Konctantin
12.12.2010, 15:03
Как известно - сменилась структура пакета *UPDATE_OBJECT*. Кроме того, что добавили в этот пакет номер карты, и немного изменили порядок чтения блоков в movement блок, были добавлены новые поля.
// 13329
if ((movement.updateFlags & UpdateFlags.Unk_0x0800) != 0)
{
movement.UnkUshortValue1 = Reader.ReadUInt16();
movement.UnkUshortValue2 = Reader.ReadUInt16();
movement.UnkUshortValue3 = Reader.ReadUInt16();
}
// 3.1
if ((movement.updateFlags & UpdateFlags.GameObjectRotation) != 0)
{
movement.GoRotation = Reader.ReadPackedQuaternion();
}
//13329
if ((movement.updateFlags & UpdateFlags.Unk_0x1000) != 0)
{
byte count = Reader.ReadByte();
for (int i = 0; i < count; ++i)
movement.UnkIntListValues.Add(Reader.ReadInt32());
}
В снифах я этих полей не обнаружил, правда снифал я только на стартовых локациях. По сему вопрос, известно ли что это за поля?
// 13329
if ((movement.updateFlags & UpdateFlags.Unk_0x0800) != 0)
{
movement.UnkUshortValue1 = Reader.ReadUInt16();
movement.UnkUshortValue2 = Reader.ReadUInt16();
movement.UnkUshortValue3 = Reader.ReadUInt16();
}
// 3.1
if ((movement.updateFlags & UpdateFlags.GameObjectRotation) != 0)
{
movement.GoRotation = Reader.ReadPackedQuaternion();
}
//13329
if ((movement.updateFlags & UpdateFlags.Unk_0x1000) != 0)
{
byte count = Reader.ReadByte();
for (int i = 0; i < count; ++i)
movement.UnkIntListValues.Add(Reader.ReadInt32());
}
В снифах я этих полей не обнаружил, правда снифал я только на стартовых локациях. По сему вопрос, известно ли что это за поля?