PDA

Просмотр полной версии : [10750] Convert Gameobject owner to objectguid use.


newsbot
19.11.2010, 20:50
автор: VladimirMangos


<pre>m src/game/DynamicObject.cpp
m src/game/DynamicObject.h
m src/game/Object.cpp
m src/shared/revision_nr.h
</pre>
<pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[10750] Convert Gameobject owner to objectguid use.</pre>




Дальше... (https://github.com/mangos/mangos/commit/8cb52f4c87943eb315bfad67228bdcd10bf9f30d)

Vladimir
19.11.2010, 21:07
Хмм, зарапортавлася в описании ^^

Mayss
19.11.2010, 21:14
Vladimir,а что дают эти исправления ?.

rsa
19.11.2010, 21:31
Хмм, зарапортавлася в описании ^^

:) а я уж за валидолом было собрался бежать...

Vladimir
19.11.2010, 21:55
Ну уже вроде писалось. Переход от uint64 к классу позволяет отлавливать в коде
последние случаи присвоения uint32 -> uint64 что не будет работать если мы, как вообщем-то у близов давно используется, будем иметь HIGHGUID_PLAYER != 0

Опять-же, high guid часть гуида имеет сложную структуру и в том числе хранить идентификатор realm насколько я понял - а без этого невозможно реализовать battlegroups - хотя конечно такая реализация на повестке дня не стоит.

Даже если этих 2 пунктов не было бы, то все равно для лучшего контроля коректности кода со стороны компилятора лучше вместо низкоуровневых int-типов
использовать enum-ы в случае списка значений и струкутры в случае сложного значения.