PDA

Просмотр полной версии : [patch] Priest T10 2p Bonus (Бонус 2х частей Т10 для жрецов)


Insider42
26.10.2010, 15:29
Суть проблемы: полностью отсутствует реализация для данного спелла, который вешается на игрока одевшего 2 части Т10 на жреца-лекаря. Должен вешать хот на цель вашего Быстрого исцеления, который долечит на 33% от того, сколько вылечило Быстрое исцеление

Автор - я

Патч
diff --git a/src/game/UnitAuraProcHandler.cpp b/src/game/UnitAuraProcHandler.cpp
index f01d6d6..bb381d1 100644
--- a/src/game/UnitAuraProcHandler.cpp
+++ b/src/game/UnitAuraProcHandler.cpp
@@ -1476,6 +1476,13 @@ SpellAuraProcResult Unit::HandleDummyAuraProc(Unit *pVictim, uint32 damage, Aura
triggered_spell_id = 56161;
break;
}
+ // Priest Tier 10 Healer 2P Bonus
+ case 70770:
+ {
+ basepoints[0] = triggerAmount*damage/100/3;
+ triggered_spell_id = 70772;
+ break;
+ }
}
break;
}


база
DELETE FROM `spell_proc_event` WHERE `entry` IN (70770);
INSERT INTO `spell_proc_event` VALUES
(70770,0,6,0x00000800,0x00000800,0x00000800,0x0000 0000,0x00000000,0x00000000,0x00000000,0x00000000,0 x00000000,0,0,0,0,0);


я его не тестировал и возможно мог промахнуться с расчетом basepoints[0], ибо это тупо копия кода от символа Holy Light паладина, если что-то пойдёт не так - сообщайте или выкладывайте сразу исправленный вариант :declare:. Ну прокать то теперь он точно будет =)))

gmltA
26.10.2010, 15:43
http://github.com/Wowka321/mangos/commit/cd189986481fc4ae07331235bde1d17630f90ba0
(Возможно, проверка не нужна)
Спелл восстанавливает 33% за 3 тика, то есть 11% за 1 тик. А в basepoints[0] прописывается как раз количество восстановленного здоровья за 1 тик. Periodic Heal (127)
Значение: 1(basepoints[0]) каждый 3 секунды