Просмотр полной версии : Вихеклы rsa
IceMaster
23.10.2010, 11:51
Решил протестировать исходники рса,удивился когда обнаружил что вихеклы не работают,посмотрел на код вихеклов и ещё больше удивился,зачем например делать фикс на око акеруса если оно будет на работоспособное без вихеклов...
Поставить тассадаровские вихеклы никак
Надо что то думать :mda:
А для чего вы эти свои мысли вынесли на форум? Хотите чтобы кто-то думал за вас?
Расскажите подоплеку сочинения - очень интересно.
1. Вехиклы работают. Совсем не так как в патче Wojta, и по другому (без хаков), но работают. Спасибо автору - zergtmn. Я и lanc тоже немного руку приложили, в результате например квесты Серебряного авангарда ( с лошадями и копьями) работают 100% оффлайк.
2. Патч Wojta уже ревизий 400 практически неработоспособен. В ядре уже не осталось тех багов за которые он цеплялся, и его существование сейчас - последние вздохи зомби.
3. Око Акеруса никакого отношения к вехиклам не имеет и не имело. У меня на него (а точнее на все possessed creatures) полухак собственного производства (основанный на патче от traponinet, переписанном на 80%), работает без проблем.
IceMaster
23.10.2010, 12:27
Всё бы отлично,транспорт в ульде не работает,око не направляеться к цели,управлять можно,но оно не летает вверх,а просто просто подригивает..
Lordronn
23.10.2010, 12:31
око не направляеться к цели,управлять можно,но оно не летает вверх,а просто просто подригивает..
http://wiki.ytdb.ru/index.php/Creature_template#InhabitType
Иннебит тайп пробовал менять?
Если руки под ... заточены, то еще и не того можно добиться. Крайнее время мне в основном пеняют что в кузне неудобно точку комплитить, а не то что оно летает неправильно.
Транспорт в ульдуаре и не будет работать, пока не будет правильных спеллкликов (найди?) и VehicleAccessory (напиши?). Только вехиклы вовсе не ограничиваются тремя машинками из инсты, например покажите мне ядро (хоть тринити хоть мангос) на котором работают шипы Ребрада. У меня - работают, хотя пока и не до конца.
Иннебит тайп пробовал менять?
Правильный InhabitType зашит в моих SQL, если головы-рук их применить не хватило, то уж вручную их поменять точно не хватит.
IceMaster
23.10.2010, 12:52
Если руки под ... заточены, то еще и не того можно добиться. Крайнее время мне в основном пеняют что в кузне неудобно точку комплитить, а не то что оно летает неправильно.
Транспорт в ульдуаре и не будет работать, пока не будет правильных спеллкликов (найди?) и VehicleAccessory (напиши?). Только вехиклы вовсе не ограничиваются тремя машинками из инсты, например покажите мне ядро (хоть тринити хоть мангос) на котором работают шипы Ребрада. У меня - работают, хотя пока и не до конца.
Правильный InhabitType зашит в моих SQL, если головы-рук их применить не хватило, то уж вручную их поменять точно не хватит.
Всё запросы к базе применил!
Щас посмотрю....
Довольно странно
UPDATE `creature_template` SET `InhabitType` = 3, `ScriptName` = 'npc_eye_of_acherus' WHERE `entry` = 28511;
Код из sql файла
Значение инхабита
1 Только на земле
2 Только в воде
4 Только в полете
Forgotten
23.10.2010, 13:09
что странного?
'Только на земле' + 'Только в воде' = 1 + 2
IceMaster
23.10.2010, 13:31
что странного?
'Только на земле' + 'Только в воде' = 1 + 2
А ты понял о чём речь?
О оке акеруса,какая земля и какая вода,оно должно летать...
InhabitType
Управляет, где существо может двигаться и атаковать
DiffuSer
23.10.2010, 13:36
Ну тебе ж говорят, что с 3-м типом правильно работает.
А ты понял о чём речь?
О оке акеруса,какая земля и какая вода,оно должно летать...
InhabitType
Управляет, где существо может двигаться и атаковать
А ничего что на него потом аура полета в скрипте вешается?
Создав эту ветку, автор навлек на себя позор, потерял лицо и очернил имя своего рода. Омочив в слезах рукава своего кимоно, повелеваю я, что надлежит ему удалиться и сделать сэппуку, дабы восстановить свою честь.
Я вижу как все присутствующие здесь не могут удержать слез радости и громко славят меня. Удалимся же, дабы полюбоваться закатом и вкусить подогретого сакэ под ветвями сакуры.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot