PDA

Просмотр полной версии : TeleNet Teleport Master


_PARADOX_
12.03.2010, 21:41
На форуме Scriptdev2 нашол телпортераhttp://www.scriptdev2.com/telenet-teleport-master-t4045.html
и заинтересовался вазможно ли вместо npc сделать item чтобы открывал это меню
или как вариант тоже самое для дедка телепортера(название забыл)*

Destros
12.03.2010, 22:18
У итемов не реализованы госсипы вроде.

CruncH
13.03.2010, 00:50
ну а итемы же могут спавнить нпц? вот и можно как то так сделать и тут.
а нпц уже будет портовать...

_PARADOX_
13.03.2010, 01:23
нпц там уже реализовано
мне бы хотелось какбы папробовать сделать сразу итем

Next
13.03.2010, 06:38
CruncH тебе подсказку уже дал как это делается. Раз есть NPC-телепортер и есть итемы, которые спавнят NPC, то по аналогии можно сделать подобный итем для телепортера.

_PARADOX_
13.03.2010, 07:19
Next итем там сразу есть каторый спаунит моба на секунд 10
но мне охото реализовать это через меню у итема а не моба

как я догадываюсь это подобие ГО ульдуар тп

tempura
13.03.2010, 08:15
как я догадываюсь это подобие ГО ульдуар тп А для него в код вставляется обработка госсипов для ГО. Там патч на NPCHandler.cpp есть в комплекте.

LordJZ
13.03.2010, 10:32
Через итем можно, я помню на Ascent еще на 2.4.3 эти админы увлекались. Еще как-то перекрашивали пункты меню в госсипе, вызываемом от итема.

_PARADOX_
13.03.2010, 19:35
А для него в код вставляется обработка госсипов для ГО. Там патч на NPCHandler.cpp есть в комплекте.

т.е. как я понил этот пачт можно перевести под итем
если кто может дайте ссылочку

Mr.Grom
13.03.2010, 21:59
Ставил Камень телепорт на Асценте, но там луа скрипты.

_PARADOX_
13.03.2010, 23:57
кто сможет сделать патч для госсип-меню итемов?
пытался порытся в исходникахчет неполучилось(((

tempura
14.03.2010, 02:24
Вы и можете. :)
http://ytdb.ru/Yuriy/patches/sd2/GO_ulduar_teleport/
велкам. :)

_PARADOX_
14.03.2010, 10:41
ладно покачто папробую для начала сделать квестом чет неполучается у мя разобратся=(((

tempura
14.03.2010, 13:02
Ну наконец-то... :) С самого начала вы просите готовое решение, и когда вы его уже наконец получили - вы в нем не можете разобраться. :)

Давайте разбираться вместе? Форум для того и сделан. Пишите что именно вам непонятно.

_PARADOX_
16.03.2010, 21:50
tempura ну ладно.
Вот например если принять этот патч и в итем вписать скрипт на этот патч он будит вызывать меню?
(неуспевал проверить)*

Хм при компиляции с патчем http://ytdb.ru/Yuriy/patches/sd2/GO_ulduar_teleport/ulduar_teleport.diff
выдает ошибки
------ Построение начато: проект: shared, Конфигурация: Release Win32 ------
Extract revision
Журнал построения был сохранен в "file://d:\mangos\mangos\win\VC90\shared__Win32_Release\Bu ildLog.htm"
shared - ошибок 0, предупреждений 0
------ Построение начато: проект: game, Конфигурация: Release Win32 ------
Компиляция...
ScriptCalls.cpp
NPCHandler.cpp
d:\mangos\mangos\src\game\ScriptCalls.h(91) : error C2086: scriptCallGOGossipSelect __cdecl <unnamed-tag>::GOGossipSelect: переопределение
d:\mangos\mangos\src\game\ScriptCalls.h(81): см. объявление '<unnamed-tag>::GOGossipSelect'
d:\mangos\mangos\src\game\ScriptCalls.h(91) : error C2086: scriptCallGOGossipSelect __cdecl <unnamed-tag>::GOGossipSelect: переопределение
d:\mangos\mangos\src\game\ScriptCalls.h(81): см. объявление '<unnamed-tag>::GOGossipSelect'
Журнал построения был сохранен в "file://d:\mangos\mangos\win\VC90\game__Win32_Release\Buil dLog.htm"
game - ошибок 2, предупреждений 0
========== Построение: успешно: 1, с ошибками: 1, без изменений: 10, пропущено: 0 ==========

tempura
17.03.2010, 03:17
Вполне естественно, патч ведь немного... хм... устарел.
Надо просто посмотреть в чем ошибка, и исправить ее. :)

Патч встал без режектов, только с hunk-ами?

Я бы вообще советовал вам ПОЛНОСТЬЮ описать все проделанные вами действия пошагово, а то вы выдаете первое действие - "поставил патч" (не рассказывая о его результате) и последнее - "ошибки" (опять же без каких-либо рассказов о ваших попытках их устранения).

_PARADOX_
17.03.2010, 10:21
хорошо вернусь с учебы и скачаю новые исходки и отпишувсе ошибки
Вопрос:есть ли лог применения патчей гитом чтобы все не переписывать?

ревизия ядра: 9599

patch -p1 < 1.diff
patching file 'src/game/NPCHandler.cpp'
Hunk #1 FAILED at 338.
1 out of 1 hunk FAILED -- saving rejects to src/game/NPCHandler.cpp.rej
patching file 'src/game/Scriptcalls.cpp'
Hunk #1 succeeded at 72 <offset 3 lines>.
patching file 'src/game/Scriptcalls.h'
Hunk #1 succeeded at 54 <offset 4 lines>.
patch unexpectedly ends in middle of line
Hunk #2 succeeded at 84 witch fuzz 1 <offset 4 lines>.
и напомните команду плиз как отменить этот пачт

Neggod
17.03.2010, 14:42
patch -R -p1 < 1.diff

Immortal
17.03.2010, 18:47
PARADOX
"Данный гайд позволит вам получить:
- начальные сведения о структуре эвента
- представления о объемах работ
- узнать больше от таблицах и полях некторых баз,
которые могут вам пригодиться и в дальнейшем
- сведения о написании как самых простых скриптов,
так и более сложных.
Ну и в конце концов Вы получите общие - расширенные сведения, что
в дальнейшем сыграет Вам огромную службу не только в создании
эвентов но и многих областях работы с по "разукрашиванию" сервера.
Возможно вы выделите для себя и что-то новое.

ВНИМАНИЕ! Работать мы будем только РУЧКАМИ! никаких программ и прочей дребедени!"

скоро будет выложен в разделе "Патчи и наработки", надеюсь Модераторы одобрят довльно большой (но довольно полный) объем информации.
Тема как минимум отсечет процентов 40 вопросов, которые всплывают в той или иной области.

Так что если все еще интересен вопрос - жди

tempura
17.03.2010, 19:39
ревизия ядра: 9599
patch -p1 < 1.diff
patching file 'src/game/NPCHandler.cpp'
Hunk #1 FAILED at 338.
1 out of 1 hunk FAILED -- saving rejects to src/game/NPCHandler.cpp.rej
patching file 'src/game/Scriptcalls.cpp'
Hunk #1 succeeded at 72 <offset 3 lines>.
patching file 'src/game/Scriptcalls.h'
Hunk #1 succeeded at 54 <offset 4 lines>.
patch unexpectedly ends in middle of line
Hunk #2 succeeded at 84 witch fuzz 1 <offset 4 lines>.
и напомните команду плиз как отменить этот пачт

Не надо отменять. :) Надо открыть текстовым редактором файл rej и соответствующий cpp (или h). Посмотреть в rej какие именно строки вызывают конфликт, найти предыдущие строки в cpp - и ручками вставить недостающие строки из rej в положенные места срр. Для этого не надо даже знать программирование - достаточно уметь сравнивать буковки. :)

Я ответил на ваш вопрос, вы уже сможете это сделать? :)

_PARADOX_
17.03.2010, 20:04
tempura большое спасибо завтро попытаюсь xD
Immortal На скок я понил это к базе идет а не ядру

Immortal
17.03.2010, 23:06
PARADOX
да, ты правильно понял.
Это проще реализовывать именно через базу (на мой взгляд именно так)
Подобные вопросы будут учитываться и другом гайде о патчах в ядро.
Работаю, только времени к сожалению очень мало свободного.

Chestarfild
02.04.2010, 11:09
Можно ввести свой тип итема, добавить его обработку в ядре, при использовании чтобы посылался пакет отображения gossip менюхи. Как-то так :)