PDA

Просмотр полной версии : У кого-нибудь есть снифф "воскрешения союзника"?


rsa
12.10.2010, 12:31
Ну или хотя бы список спеллов у получающегося вурдалака. Все равно хакать по-черному...

wk23
14.10.2010, 04:12
список спеллов: http://www.wowwiki.com/Raise_Ally

rsa
14.10.2010, 12:31
Спасибо. zergtmn оказался прав, оно не вехикл а posessed creature типа Ока акеруса.

zergtmn
14.10.2010, 14:23
Что происходит с игроком? Моделька меняется на невидимую?

rsa
14.10.2010, 14:44
Сниффа у меня так и нету. Но судя по описанию просто труп пропадает.

rsa
14.10.2010, 15:28
А вот ежели кто-нибудь еще подскажет как убрать (на время действия ауры) на клиенте меню с предложением реснуться на кладбище, то можно спелл запускать в жизнь. очень неудобно бить босса с менюшкой посреди экрана ;)

wk23
16.10.2010, 04:02
void WorldSession::HandleRepopRequestOpcode( WorldPacket & recv_data )
{
DEBUG_LOG( "WORLD: Recvd CMSG_REPOP_REQUEST Message" );

recv_data.read_skip<uint8>();

if(GetPlayer()->isAlive() || GetPlayer()->HasFlag(PLAYER_FLAGS, PLAYER_FLAGS_GHOST) || GetPlayer()->естьауравоскрешениясоюзни ка)
return;


или же попробовать сделать по аналогии с SPELL_AURA_SPIRIT_OF_REDEMPTION


в void Player::Update( uint32 p_time ) в случае если использовано было вне инста и до авторелизатрупа оставалось меньше времени чем срок действия спелла восрешения союзника:
if(m_deathTimer > 0 && !GetBaseMap()->Instanceable() && !ауравоскрешениясоюзника)
{
if(p_time >= m_deathTimer)
{
m_deathTimer = 0;
BuildPlayerRepop();
RepopAtGraveyard();
}
else
m_deathTimer -= p_time;
}

в void WorldSession::LogoutPlayer(bool Save) добавить по аналогии с:
else if(_player->HasAuraType(SPELL_AURA_SPIRIT_OF_REDEMPTION))
{

rsa
16.10.2010, 09:53
1. не то, надо не отключить реакцию на меню а убрать меню.
2. с этим проблем нет, все вопросы с аурами и ресами решены. только кнопка мешает ;)

Prefect
01.02.2011, 03:20
Если кому интересно - пока вы вурдалак, вас могут реснуть, и появиться сообщение что вас хотят воскресить, было такое на оффе...