Просмотр полной версии : У кого-нибудь есть снифф "воскрешения союзника"?
Ну или хотя бы список спеллов у получающегося вурдалака. Все равно хакать по-черному...
список спеллов: http://www.wowwiki.com/Raise_Ally
Спасибо. zergtmn оказался прав, оно не вехикл а posessed creature типа Ока акеруса.
Что происходит с игроком? Моделька меняется на невидимую?
Сниффа у меня так и нету. Но судя по описанию просто труп пропадает.
А вот ежели кто-нибудь еще подскажет как убрать (на время действия ауры) на клиенте меню с предложением реснуться на кладбище, то можно спелл запускать в жизнь. очень неудобно бить босса с менюшкой посреди экрана ;)
void WorldSession::HandleRepopRequestOpcode( WorldPacket & recv_data )
{
DEBUG_LOG( "WORLD: Recvd CMSG_REPOP_REQUEST Message" );
recv_data.read_skip<uint8>();
if(GetPlayer()->isAlive() || GetPlayer()->HasFlag(PLAYER_FLAGS, PLAYER_FLAGS_GHOST) || GetPlayer()->естьауравоскрешениясоюзни ка)
return;
или же попробовать сделать по аналогии с SPELL_AURA_SPIRIT_OF_REDEMPTION
в void Player::Update( uint32 p_time ) в случае если использовано было вне инста и до авторелизатрупа оставалось меньше времени чем срок действия спелла восрешения союзника:
if(m_deathTimer > 0 && !GetBaseMap()->Instanceable() && !ауравоскрешениясоюзника)
{
if(p_time >= m_deathTimer)
{
m_deathTimer = 0;
BuildPlayerRepop();
RepopAtGraveyard();
}
else
m_deathTimer -= p_time;
}
в void WorldSession::LogoutPlayer(bool Save) добавить по аналогии с:
else if(_player->HasAuraType(SPELL_AURA_SPIRIT_OF_REDEMPTION))
{
1. не то, надо не отключить реакцию на меню а убрать меню.
2. с этим проблем нет, все вопросы с аурами и ресами решены. только кнопка мешает ;)
Если кому интересно - пока вы вурдалак, вас могут реснуть, и появиться сообщение что вас хотят воскресить, было такое на оффе...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot