Просмотр полной версии : Гильдии: Перезагрузка
Доброго времени суток.
Задался вопросом перезагрузки данных гильдии(й) на лету, без рестарта мира. Хочу иметь возможность применять на лету правку гильдии через базу. (В админ. целях)
Соответственно возникли вопросы к спецам:
- Реально ли это? В принципе ф-ю отвечающую за загрузку гильдии я нашел, но как к этому отнесется клиент?
- Не вызовет ли это повреждение базы?
- Есть ли смысл? :)
DiffuSer
25.09.2010, 19:22
Не вижу смысла перезагружать гильдии на лету. Они не должны так часто меняться, чтобы требовалась перезагрузка гильдий на лету. Ну по крайней мере мне так кажется.
Сложно, но можно. Например, я писал перезагрузку item_template раньше.
DiffuSer: они ВООБЩЕ не должны меняться вне ядра ;)
Нет, часто они менятся не будут :)
Кот ДаWINчи
27.09.2010, 10:56
Нет, часто они меняться не будут :)
тогда самое простое:
ночью по расписанию. все изменения заливаются SQL-запросом, и тут же рестарт.
Это самое простое, но хотелось бы уменьшить количество рестартов.
Offtop: Как я понял - npc_text на лету тоже не перегружается, верно?
Кот ДаWINчи
27.09.2010, 15:38
Как я понял - npc_text на лету тоже не перегружается, верно?
"на лету" многое из БД mangos, scripdev2 и characters не перегружается.
А где-то причины можно узнать? Я написал патч например на перегрузку npc_text, но интересно почему этого нет в ядре.
Кот ДаWINчи
27.09.2010, 19:28
а зачем изменять то, что не должно меняться по ходу работы сервера?
Если у тебя толковый сервер. то все изменения базы и ядра ты, как админ, должен проводить и тестировать на тестовом сервере, и когда все обновы готовы, то только тогда на часок останавливать сервер, и устанавливать их.
Lordronn
27.09.2010, 19:38
А где-то причины можно узнать? Я написал патч например на перегрузку npc_text, но интересно почему этого нет в ядре.
1.Вы не выкладывали свой патч
2.Смысла нету перезагружать эту таблицу на лету.
Если у тебя толковый сервер. то все изменения базы и ядра ты, как админ, должен проводить и тестировать на тестовом сервере, и когда все обновы готовы, то только тогда на часок останавливать сервер, и устанавливать их.
Если б я все свои изменения делал на рабочем реалме - народу некогда было-бы играть ;) Большие обновления я действительно произвожу при полной остановке сервера, но что-то помельче - неудобно (см. ниже)
1.Вы не выкладывали свой патч
Если Вам нужен - выложу :)
2.Смысла нету перезагружать эту таблицу на лету.
Может я чего-то не понял, но как тогда на лету делать goosip меню у npc?
Lordronn
27.09.2010, 22:09
А давайте еще на лету сделаем перезагрузку таблици db version?
А давайте еще на лету сделаем перезагрузку таблици db version?
Я, кончено, извращенец, но не настолько :-D
Сервер не останавливают на часок, обнова заливается как диск. :mda:
Кот ДаWINчи
28.09.2010, 08:52
Сервер не останавливают на часок, обнова заливается как диск. :mda:
пост № 5 перечитай!
А давайте еще на лету сделаем перезагрузку таблици db version?Между прочем, достаточно нужная возможность. Зря иронизируете.
Между прочем, достаточно нужная возможность. Зря иронизируете.
Это в какой ситуации? О_о
К примеру, поменять cache_id.
К примеру, поменять cache_id.
Можно чуть подробнее?
Что вам конкретно интересно по этой теме? Укажите, я расскажу.
Мне интересно что есть cache_id и чем чревата перегрузка некоторых таблиц. В частности npc_text и guild*. Собственно для этого я и создал топик :)
Про cache_id вы можете прочитать в конфиге под параметром ClientCacheVersion.
Я верно понял - это связано с Cache клиента?
А почему бы не реализовать перезагрузку всех таблиц? Думаю тогда бы возникало поменьше тем такого рода!?
Перезапуск всех таблиц - это рестарт сервера.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot