Просмотр полной версии : Ошибка (ошибки) при компиляции ScriptDev2
Ошибки при компиляции SD2
В теме уже есть ответы на наиболее распространенные вопросы - пожалуйста читайте ее, перед тем как писать.
Собственно вот она:
------ Build started: Project: ScriptDev2, Configuration: Release Win32 ------
Системе не удается найти указанный путь.
Extracting revision
C:\Program Files\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppComm on.targets(151,5): error MSB6006: "cmd.exe" exited with code 3.
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
Пользуюсь MS VS 2010 соответственно компилирую под Win. Хочу заметить что компиляция самого Mangos прошла без ошибок.
-------------------------
Просьба не удалять эту ветку - вопросы появляются с завидной периодичностью.
tempura
А в настройках студии указаны пути к инклудам?
Не вижу смысла задавать один и тот же вопрос два раза
Было бы здорово если бы я знал что такое "инклудам" в деле VS я новичек совсем.
Не вижу смысла задавать один и тот же вопрос два раза
Ммм... не заметил этого раздела сначала. :sorry:
В настройках нашел только одну строку с Include:
Extensions to Include: .cpp;.cxx;.cc;.c;.inl;.h;.hpp;.hxx;.hm;.inc;.rc;.r esx;.idl;.rc2;.def;.odl;.asm;.asmx;.xsd;.bin;.rgs; .html;.htm;.manifest
Так же прописаны в Projects and Solutions:
Project Location
User project template location
User item template location
Буду сильно благодарен любой развернутой помощи :'(
Первым делом удостоверься, что в пути до ScriptDev2 (именно, две заглавные буквы - обязательное условие для компиляции) нет русских символов, по возможности избавься от пробелов.
Снеси нахрен десятку и используй родную восьмёрку.
P.s. Могу ошибаться, но насколько я знаю, Build started: Project: ScriptDev2 совсем не говорит о том, как называется папка.
Вот путь до папки:
F:\ScriptDev2
2010 поставил только из-за того, что 2008 не хотел кoмпилить сам Mangos... Какая то чертовщина.
Вот путь до папки:
F:\ScriptDev2
2010 поставил только из-за того, что 2008 не хотел кoмпилить сам Mangos... Какая то чертовщина.
Хехехе :)
Папка ScriptDev2 должна находиться в папке:
исходники_mangos/src/bindings/ТУТ
P.s. Что ж вы все читать-то не умеете, мануалов тысяча и одна штука, хоть один с ЭТОГО форум НЕСКОЛЬКО раз перечитайте.
Кажется, это проблема урезанной версии компилятора. Требуется доп библиотека...
Кажется, это проблема урезанной версии компилятора. Требуется доп библиотека...
Не-не-не, Kirix, если у него ScriptDev2 находится в корне диска - никакя библиотека не поможет :)
Хехехе :)
Папка ScriptDev2 должна находиться в папке:
исходники_mangos/src/bindings/ТУТ
P.s. Что ж вы все читать-то не умеете, мануалов тысяча и одна штука, хоть один с ЭТОГО форум НЕСКОЛЬКО раз перечитайте.
Как бы перенесена она была сюда не просто так. Никакой разницы в компиляции из mangos/src/bindings/ или из f:/ Замечено не было - ошибка одинаковая...
2KiriX не могли бы вы подсказать какая именно?
Как бы перенесена она была сюда не просто так. Никакой разницы в компиляции из mangos/src/bindings/ или из f:/ Замечено не было - ошибка одинаковая...
2KiriX не могли бы вы подсказать какая именно?
Расслабьтесь, Шура, ScriptDev2 будет компилироваться только из папки bindings. У него прописаны пути вида ../../../../, а это значит, что ваш диск F такого пути не заимеет никогда.
Не просто так? Зачем интересно иметь в корне диска отдельно мангос и отдельно SD2? :)
Расслабьтесь, Шура, ScriptDev2 будет компилироваться только из папки bindings. У него прописаны пути вида ../../../../, а это значит, что ваш диск F такого пути не заимеет никогда.
Не просто так? Зачем интересно иметь в корне диска отдельно мангос и отдельно SD2? :)
Только для относительной удобоваримости восприятия информации... Неважно. Перенес SD2 в bindings - снова... Не подумайте что я назло вам одно и то же выкладываю... Действительно уже все перепробовал... Искал по логу ошибки в гугле нашел несколько тем в которых ответа не было... Результат компила из F:\Mangos_Source\mangos\src\bindings\ScriptDev2:
------ Build started: Project: ScriptDev2, Configuration: Release Win32 ------
Системе не удается найти указанный путь.
Extracting revision
C:\Program Files\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppComm on.targets(151,5): error MSB6006: "cmd.exe" exited with code 3.
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
Только для относительной удобоваримости восприятия информации... Неважно. Перенес SD2 в bindings - снова... Не подумайте что я назло вам одно и то же выкладываю... Действительно уже все перепробовал... Искал по логу ошибки в гугле нашел несколько тем в которых ответа не было... Результат компила из F:\Mangos_Source\mangos\src\bindings\ScriptDev2:
------ Build started: Project: ScriptDev2, Configuration: Release Win32 ------
Системе не удается найти указанный путь.
Extracting revision
C:\Program Files\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppComm on.targets(151,5): error MSB6006: "cmd.exe" exited with code 3.
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
Попробуйте всё же скомпилировать мангос и SD2 одним и тем же компилятором.
Попробуйте всё же скомпилировать мангос и SD2 одним и тем же компилятором.
Так они и скомпилированы одним... Сам Mangos без единой ошибки скомпилирован VS 2010 затем компил скриптов из гайда http://ru-mangos.ru/showthread.php?t=61 и в нем вышеуказанная ошибка... (
P.S. Уже даже мангос перекомпилировал... и следом за ним тут же СкриптДев... Результат тот же.
Собственно почему решил компилить скрипты... Сначала хотел запустить Mangos без скриптов дабы проверить работоспособна ли моя сборка, но вот лог запуска Mangos без скриптов:
2010-07-10 23:40:30 MaNGOS/0.17.0-DEV (* * Revision 10174 - *) for Win32 (little-endian) [world-daemon]
2010-07-10 23:40:30 <Ctrl-C> to stop.
MM MM MM MM MMMMM MMMM MMMMM
MM MM MM MM MMM MMM MM MM MMM MMM
MMM MMM MMM MM MMM MMM MM MM MMM
MM M MM MMMM MM MMM MM MM MMM
MM M MM MMMMM MM MMMM MMM MM MM MMM
MM M MM M MMM MM MMM MMMMMMM MM MM MMM
MM MM MMM MM MM MM MMM MM MM MMM
MM MM MMMMMMM MM MM MMM MMM MM MM MMM MMM
MM MM MM MMM MM MM MMMMMM MMMM MMMMM
MM MMM http://getmangos.com
MMMMMM
2010-07-10 23:40:30 Using configuration file mangosd.conf.
2010-07-10 23:40:30 World Database: 127.0.0.1;3306;mangosdb;***;mangos
2010-07-10 23:40:30 MySQL client library: 5.0.56
2010-07-10 23:40:30 MySQL server ver: 5.0.51b-community
2010-07-10 23:40:31 Character Database: 127.0.0.1;3306;mangosdb;***;;characters
2010-07-10 23:40:31 MySQL client library: 5.0.56
2010-07-10 23:40:31 MySQL server ver: 5.0.51b-community
2010-07-10 23:40:31 Login Database: 127.0.0.1;3306;mangosdb;***;realmdb
2010-07-10 23:40:31 MySQL client library: 5.0.56
2010-07-10 23:40:31 MySQL server ver: 5.0.51b-community
2010-07-10 23:40:31 Realm running as realm ID 1
2010-07-10 23:40:31 Using World DB: YTDB_0.13.7_R555_MaNGOS_R10150_SD2_R1736_ACID_R304 _RuDB_R37.8
2010-07-10 23:40:31 Using creature EventAI: ACID 3.0.4 - Final Release for Mangos (3.3.2 Client)
2010-07-10 23:40:31 Using DataDir ./
2010-07-10 23:40:31 WORLD: VMap support included. LineOfSight:1, getHeight:1
2010-07-10 23:40:31 WORLD: VMap data directory is: ./vmaps
2010-07-10 23:40:31 WORLD: VMap config keys are: vmap.enableLOS, vmap.enableHeight, vmap.ignoreMapIds, vmap.ignoreSpellIds
2010-07-10 23:40:33
2010-07-10 23:40:33 Loading MaNGOS strings...
2010-07-10 23:40:33
2010-07-10 23:40:33 >> Loaded 812 MaNGOS strings from table mangos_string
2010-07-10 23:40:33 Initialize data stores...
2010-07-10 23:40:38
2010-07-10 23:40:38 >> Initialized 85 data stores
2010-07-10 23:40:38 Using ruRU DBC Locale as default. All available DBC locales: ruRU
2010-07-10 23:40:38
2010-07-10 23:40:38 Loading Script Names...
2010-07-10 23:40:45
2010-07-10 23:40:45 >> Loaded 894 Script Names
2010-07-10 23:40:45 Loading InstanceTemplate...
2010-07-10 23:40:45 >> Loaded 120 Instance Template definitions
2010-07-10 23:40:45
2010-07-10 23:40:45 Loading SkillLineAbilityMultiMap Data...
2010-07-10 23:40:45
2010-07-10 23:40:45 >> Loaded 10219 SkillLineAbility MultiMap Data
2010-07-10 23:40:45 Cleaning up instances...
2010-07-10 23:40:46
2010-07-10 23:40:46 >> Initialized 0 instances
2010-07-10 23:40:46 Packing instances...
2010-07-10 23:40:46 >> Instance numbers remapped, next instance id is 1
2010-07-10 23:40:46
2010-07-10 23:40:46 Packing groups...
2010-07-10 23:40:46 >> Group Ids remapped, next group id is 1
2010-07-10 23:40:46
2010-07-10 23:40:46
2010-07-10 23:40:46 Loading Localization strings...
2010-07-10 23:40:46
2010-07-10 23:40:46 >> Loaded 21991 creature locale strings
2010-07-10 23:40:46
2010-07-10 23:40:46 >> Loaded 17806 gameobject locale strings
2010-07-10 23:40:47
2010-07-10 23:40:47 >> Loaded 36953 Item locale strings
2010-07-10 23:40:48
2010-07-10 23:40:48 >> Loaded 9453 Quest locale strings
2010-07-10 23:40:48
2010-07-10 23:40:48 >> Loaded 4815 NpcText locale strings
2010-07-10 23:40:48
2010-07-10 23:40:48 >> Loaded 1649 PageText locale strings
2010-07-10 23:40:48
2010-07-10 23:40:48 >> Loaded 1574 gossip_menu_option locale strings
2010-07-10 23:40:48
2010-07-10 23:40:48 >> Loaded 540 points_of_interest locale strings
2010-07-10 23:40:48 >>> Localization strings loaded
2010-07-10 23:40:48
2010-07-10 23:40:48 Loading Page Texts...
2010-07-10 23:40:49 >> Loaded 1880 page texts
2010-07-10 23:40:49
2010-07-10 23:40:49 Loading Game Object Templates...
2010-07-10 23:40:51 >> Loaded 19245 game object templates
2010-07-10 23:40:51
2010-07-10 23:40:51 Loading Spell Chain Data...
2010-07-10 23:40:51
2010-07-10 23:40:51 >> Loaded 2452 spell chain records
2010-07-10 23:40:51 Loading Spell Elixir types...
2010-07-10 23:40:51
2010-07-10 23:40:51 >> Loaded 132 spell elixir definitions
2010-07-10 23:40:51 Loading Spell Learn Skills...
2010-07-10 23:40:51
2010-07-10 23:40:51 >> Loaded 99 Spell Learn Skills from DBC
2010-07-10 23:40:51 Loading Spell Learn Spells...
2010-07-10 23:40:51
2010-07-10 23:40:51 >> Loaded 19 spell learn spells + 572 found in DBC
2010-07-10 23:40:51 Loading Spell Proc Event conditions...
2010-07-10 23:40:51
2010-07-10 23:40:51 >> Loaded 515 extra spell proc event conditions +49 custom proc (inc. +4 custom ranks)
2010-07-10 23:40:51 Loading Spell Bonus Data...
2010-07-10 23:40:52
{бла бла бла много символов а нужно 10000}
2010-07-10 23:41:41 Loading CreatureEventAI Summons...
2010-07-10 23:41:41
2010-07-10 23:41:41 >> Loaded 21 CreatureEventAI summon definitions
2010-07-10 23:41:41 Loading CreatureEventAI Scripts...
2010-07-10 23:41:42
2010-07-10 23:41:42 >> Loaded 18532 CreatureEventAI scripts
2010-07-10 23:41:42 Initializing Scripts...
Обрывается на 2010-07-10 23:41:42 Initializing Scripts..
Собственно вот она:
------ Build started: Project: ScriptDev2, Configuration: Release Win32 ------
Системе не удается найти указанный путь.
Extracting revision
C:\Program Files\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppComm on.targets(151,5): error MSB6006: "cmd.exe" exited with code 3.
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
Пользуюсь MS VS 2010 соответственно компилирую под Win. Хочу заметить что компиляция самого Mangos прошла без ошибок.Это же элементарно, ватсон!
При компиляции VS запускает genrevision.exe, создаваемый при компиляции мангоса. Соотв. сначала компилируете мангос, и потом уже компилируете скриптдев из src/bindings/ScriptDev2.
Это же элементарно, ватсон!
При компиляции VS запускает genrevision.exe, создаваемый при компиляции мангоса. Соотв. сначала компилируете мангос, и потом уже компилируете скриптдев из src/bindings/ScriptDev2.
Как бы вот...
P.S. Уже даже мангос перекомпилировал... и следом за ним тут же СкриптДев... Результат тот же.
Компильте в одинаковых конфигурациях Debug/Release
Во-во-во, только хотел предложить! И всё же, в мануалах об этом пишут :)
Компильте в одинаковых конфигурациях Debug/Release
Ну не совсем же я краб что бы в разных компилить... В любом случае проблема решилась. Спасибо всем отписавшимся и в особенности LordJZ.
В любом случае проблема решилась.
Хорошим тоном будет написать решение проблемы.
Хорошим тоном будет написать решение проблемы.
И правда сразу не пришла эта светлая мысль.
Это же элементарно, ватсон!
При компиляции VS запускает genrevision.exe, создаваемый при компиляции мангоса. Соотв. сначала компилируете мангос, и потом уже компилируете скриптдев из src/bindings/ScriptDev2.
Компилировал одно за другим сразу без задержек, до этого были промежутки в 10 минут между компилированием видимо за это время происходило чудесное исчезновение genrevision.exe.
BombermaG
11.07.2010, 17:45
Распродажа лапши?
1>..\include\sc_boss_spell_worker.cpp(467) : error C2511: bool BossSpellWorker::_doRemove(uint8,Unit *,uint8): перегруженная функция-член не найдена в 'BossSpellWorker'
1> c:\users\admin\asd\mangos\src\bindings\scriptdev2\ include\sc_boss_spell_worker.h(98): см. объявление 'BossSpellWorker'
1>..\base\follower_ai.cpp(53) : error C2065: CREATURE_TYPEFLAGS_CAN_ASSIST: необъявленный идентификатор
1>..\base\escort_ai.cpp(81) : error C2065: CREATURE_TYPEFLAGS_CAN_ASSIST: необъявленный идентификатор
1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\Users\Admin\asd\mangos\src\bindings\scriptdev2\ VC90\ScriptDev2__Win32_Release\BuildLog.htm"
1>ScriptDev2 - ошибок 3, предупреждений 0
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
соответственно скриптдев не компилится...
NeatElves
11.07.2010, 17:59
sc_boss_spell_worker
В чистом сд2 такого нет вообще, а автор данной реализации, давно уже в коментах своего форка ответил...
слил чистый. вот лог чистого:
1>..\base\follower_ai.cpp(53) : error C2065: CREATURE_TYPEFLAGS_CAN_ASSIST: необъявленный идентификатор
1>..\base\escort_ai.cpp(81) : error C2065: CREATURE_TYPEFLAGS_CAN_ASSIST: необъявленный идентификатор
1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\Users\Admin\asd\mangos\src\bindings\Scriptdev2\ VC90\ScriptDev2__Win32_Release\BuildLog.htm"
1>ScriptDev2 - ошибок 2, предупреждений 0
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
слил чистый. вот лог чистого:
1>..\base\follower_ai.cpp(53) : error C2065: CREATURE_TYPEFLAGS_CAN_ASSIST: необъявленный идентификатор
1>..\base\escort_ai.cpp(81) : error C2065: CREATURE_TYPEFLAGS_CAN_ASSIST: необъявленный идентификатор
1>Журнал построения был сохранен в "file://c:\Users\Admin\asd\mangos\src\bindings\Scriptdev2\ VC90\ScriptDev2__Win32_Release\BuildLog.htm"
1>ScriptDev2 - ошибок 2, предупреждений 0
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========Обновите мангос до последней ревизии
NeatElves
11.07.2010, 18:44
слил чистый. вот лог чистого:
Неплохо, осталось прочитать это - http://scriptdev2.svn.sourceforge.net/viewvc/scriptdev2?view=revision&revision=1737
спасибо вопрос отпал. чистый мангос + чистый SD все проходит без проблем. (проблема с insider42).
Не компилируется Scriptdev2
Error 1 error C2664: 'Player::KilledMonsterCredit' : cannot convert parameter 2 from 'int' to 'ObjectGuid' f:\Download\Internet\mangos\src\bindings\scriptdev 2\scripts\world\spell_scripts.cpp 439 ScriptDev2
Error 2 error C2664: 'Player::KilledMonsterCredit' : cannot convert parameter 2 from 'int' to 'ObjectGuid' f:\Download\Internet\mangos\src\bindings\scriptdev 2\scripts\world\spell_scripts.cpp 444 ScriptDev2
Error 3 error C2664: 'Player::KilledMonsterCredit' : cannot convert parameter 2 from 'int' to 'ObjectGuid' f:\Download\Internet\mangos\src\bindings\scriptdev 2\scripts\world\areatrigger_scripts.cpp 81 ScriptDev2
Error 4 error C2664: 'Player::KilledMonsterCredit' : cannot convert parameter 2 from 'int' to 'ObjectGuid' f:\Download\Internet\mangos\src\bindings\scriptdev 2\scripts\world\areatrigger_scripts.cpp 82 ScriptDev2
Error 5 error C2664: 'Player::KilledMonsterCredit' : cannot convert parameter 2 from 'int' to 'ObjectGuid' f:\Download\Internet\mangos\src\bindings\scriptdev 2\scripts\world\areatrigger_scripts.cpp 83 ScriptDev2
Error 6 error C2664: 'Player::KilledMonsterCredit' : cannot convert parameter 2 from 'int' to 'ObjectGuid' f:\Download\Internet\mangos\src\bindings\scriptdev 2\scripts\world\areatrigger_scripts.cpp 84 ScriptDev2
Error 7 error C2664: 'Player::KilledMonsterCredit' : cannot convert parameter 2 from 'int' to 'ObjectGuid' f:\Download\Internet\mangos\src\bindings\scriptdev 2\scripts\world\areatrigger_scripts.cpp 154 ScriptDev2
Error 8 error C2664: 'Player::KilledMonsterCredit' : cannot convert parameter 2 from 'int' to 'ObjectGuid' f:\Download\Internet\mangos\src\bindings\scriptdev 2\scripts\world\areatrigger_scripts.cpp 181 ScriptDev2
Error 9 error C2664: 'Player::KilledMonsterCredit' : cannot convert parameter 2 from 'int' to 'ObjectGuid' f:\Download\Internet\mangos\src\bindings\scriptdev 2\scripts\world\areatrigger_scripts.cpp 182 ScriptDev2
Error 10 error C2664: 'Player::KilledMonsterCredit' : cannot convert parameter 2 from 'int' to 'ObjectGuid' f:\Download\Internet\mangos\src\bindings\scriptdev 2\scripts\world\areatrigger_scripts.cpp 183 ScriptDev2
Error 11 error C2664: 'Player::KilledMonsterCredit' : cannot convert parameter 2 from 'int' to 'ObjectGuid' f:\Download\Internet\mangos\src\bindings\scriptdev 2\scripts\outland\terokkar_forest.cpp 771 ScriptDev2
Error 12 error C2664: 'Player::KilledMonsterCredit' : cannot convert parameter 2 from 'int' to 'ObjectGuid' f:\Download\Internet\mangos\src\bindings\scriptdev 2\scripts\kalimdor\caverns_of_time\old_hillsbrad\i nstance_old_hillsbrad.cpp 85 ScriptDev2
Error 13 error C2664: 'Player::KilledMonsterCredit' : cannot convert parameter 2 from 'int' to 'ObjectGuid' f:\Download\Internet\mangos\src\bindings\scriptdev 2\scripts\kalimdor\caverns_of_time\culling_of_stra tholme\instance_culling_of_stratholme.cpp 178 ScriptDev2
Error 14 error C2664: 'Player::KilledMonsterCredit' : cannot convert parameter 2 from 'int' to 'ObjectGuid' f:\Download\Internet\mangos\src\bindings\scriptdev 2\scripts\eastern_kingdoms\magisters_terrace\magis ters_terrace.cpp 96 ScriptDev2
Error 15 error C2248: 'ObjectGuid::ObjectGuid' : cannot access private member declared in class 'ObjectGuid' f:\Download\Internet\mangos\src\bindings\scriptdev 2\scripts\eastern_kingdoms\karazhan\boss_prince_ma lchezaar.cpp 132 ScriptDev2
Error 16 error C2248: 'ObjectGuid::ObjectGuid' : cannot access private member declared in class 'ObjectGuid' f:\Download\Internet\mangos\src\bindings\scriptdev 2\scripts\eastern_kingdoms\karazhan\boss_prince_ma lchezaar.cpp 609 ScriptDev2
Source чистые...
1 MaNGOS 10363, Location C:\mangos, компилирую в релизе WiN32, Компиляция проходит успешно, использую MVS 2008
2. Scriptdev2 1779, Location C:\mangos\src\bindings\scriptdev2 компилирую в релизе WiN32, Компиляция проходит не успешно, использую тот же MVS 2008
Компиляция скриптов происходит сразу после компиляции ядра сервера.
NeatElves
17.08.2010, 13:11
Ну посмотрите изменения коммита 10363, раз сами летите впереди паровоза и не можете подогнать - ждите правки от команды сд2...
- void KilledMonsterCredit( uint32 entry, ObjectGuid guid );
+ void KilledMonsterCredit( uint32 entry, ObjectGuid guid = ObjectGuid());
В коммите есть примеры, где второй параметр можно опустить или к какому виду его привести.
Это защита от кривых рук разработчиков, в том числе кривых рук разработчиков скриптов.
Всем Добрый день,возникла при компиляции скриптов.Чистые сборки все ОК,решил добавить скриптов на Ульдуар.Поместил файлы скриптов .cpp в нужные директории,добавил Боссов в ScriptLoader.cpp(Думаю в этом и проблема).При компиляции вылетает данная ошибка
1>ScriptLoader.obj : error LNK2019: unresolved external symbol "void __cdecl AddSC_boss_yogg_saron(void)" (?AddSC_boss_yogg_saron@@YAXXZ) referenced in function "void __cdecl AddScripts(void)" (?AddScripts@@YAXXZ)
И так для каждого скрипта(всего 16 штук).Прошу прощения если данная тема уже обсуждалась,но не Мангос форумах,не в Гугле толковых решений не нашел.Спасибо за внимание.
По идее, в скриптах уже должно быть объявление AddScripts.
Попробуй удалить эти объявления из ScriptLoader.cpp.
Эта «проблема» обсуждалась на форуме уже много раз. Вы не добавили требуемые файлы в проект VS.
Исходники скачивал через гит в линуксе.
В процессе выполнения make выдаёт следующее:
make[6]: Entering directory `/gamers/mangos-sources/compile/objdir/src/bindings/ScriptDev2'
../../../src/tools/genrevision/genrevision ../../../../src/bindings/ScriptDev2
CXX dark_portal.lo
../../../../src/bindings/ScriptDev2/scripts/kalimdor/caverns_of_time/dark_portal/dark_portal.cpp: In member function 'void npc_time_riftAI::DoSummonAtRift(uint32)':
../../../../src/bindings/ScriptDev2/scripts/kalimdor/caverns_of_time/dark_portal/dark_portal.cpp:296: error: no matching function for call to 'Map::GetWaterLevel(float&, float&)'
../../../../src/bindings/ScriptDev2/../../game/Map.h:158: note: candidates are: float Map::GetWaterLevel(float, float, float, float*) const
make[6]: *** [dark_portal.lo] Error 1
make[6]: Leaving directory `/gamers/mangos-sources/compile/objdir/src/bindings/ScriptDev2'
make[5]: *** [all-recursive] Error 1
make[5]: Leaving directory `/gamers/mangos-sources/compile/objdir/src/bindings/ScriptDev2'
make[4]: *** [all] Error 2
make[4]: Leaving directory `/gamers/mangos-sources/compile/objdir/src/bindings/ScriptDev2'
make[3]: *** [all-recursive] Error 1
make[3]: Leaving directory `/gamers/mangos-sources/compile/objdir/src/bindings'
make[2]: *** [all-recursive] Error 1
make[2]: Leaving directory `/gamers/mangos-sources/compile/objdir/src'
make[1]: *** [all-recursive] Error 1
make[1]: Leaving directory `/gamers/mangos-sources/compile/objdir'
make: *** [all] Error 2
Никак не могу понять в чём косяк. Может быть сможете помочь?
Спасибо
NeatElves
25.09.2010, 14:51
Согласно коммиту http://github.com/mangos/mangos/commit/e0d14818d9c81db6af264809dbfdde2b7f1e1417, ждите правок от команды СД2, при чем тут ошибки ядра...
Сегодня столкнулся с проблемой компиляции SD2, качал я его с git репозитория. Были какие то ошибки связанные с преобразованием типов данных, лог не запоминал, извините. Но, не долго думая слил SD2 с офф. SVN репозитория, и всё завелось. Компилил это всё дело на Slackware 13.0.
Может кому то поможет.
Я не прошу ответов, просто даю подсказку, если кто-то столкнётся с подобной проблемой. Я бы обязательно полез смотреть в чём ошибка, но зачем если можно попробовать более новую версию SD2, как оказалось на SVN репозитории она новее.
с учетом того, что официальный SD2 существует только на SVN, и "качать его с git-репозитория" просто-напросто невозможно, проще не придумывать себе проблем на собственную з...цу, чем раздавать никому не нужные советы...
Я только начал работать с mangos'om. Прочитал гайд (http://ru-mangos.ru/showthread.php?t=88). На этот момент мне не было известно где офф SD2,
и не известно, кто ещё на этот гайд наткнётся.
Так что с git, всё же скачать SD2 возможно.
Lordronn
25.11.2010, 22:07
Были какие то ошибки связанные с преобразованием типов данных, лог не запоминал,
Вам дали верный ответ. Что посеешь то и пожнешь. При ошибках нужно выкладывать компиль лог а не полагаться на телепатию\догадчивость собеседника
Vladimir
26.11.2010, 03:36
Большая часть ответивших явно не читала пост godlsd.
godlsd, cпасибо.
Сбивающую c толку команду удалил - заменив на адрес SVN-репозитария.
А как там яснее написать - уж без меня.
обнавился до 0618 и скриптов до 1920
При компиляции скриптов вот эти ошибки.
ScriptMgr.cpp
..\ScriptMgr.cpp(207): error C3861: GetScriptId: идентификатор не найден
..\ScriptMgr.cpp(428): error C3861: GetAreaTriggerScriptId: идентификатор не найден
..\ScriptMgr.cpp(439): error C3861: GetEventIdScriptId: идентификатор не найден
Создание кода...
СБОЙ построения.
Решение проблемы
Add
#include "../../../game/ScriptMgr.h"
to ScriptMgr.cpp in ScriptDev2, then it will compile fine with TBC-branch.
post (http://www.scriptdev2.com/showpost.php?p=37193&postcount=8) from Schmoozerd
У меня при компиляции ScriptDev2 выдает ошибку вот лог
В чем может быть проблема если при компиляции mangos ошибок нет
---------------------
В ДНК. Поиском надо пользоваться.
Перекинул пост в нужную тему.
Прочтите ее всю.
Ответа я не нашел может кто то подскажет?
--------------------
Неделя на поиск.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot