virusav
22.09.2010, 16:05
На данный момент в таблицу `spell_scripts` можно писать обработку SPELL_EFFECT_SCRIPT_EFFECT.
Почему только для данного эффекта?
SPELL_EFFECT_DUMMY также нуждается в нестандартной обработке, т.е. написанной вручную, а не взятой из дбц.
В моем понимании ядро должно предоставлять инструмент, который могут использовать разработчики баз и скриптов.
Раньше госсипы были в СД2, потом ушли в базу, также с EventAI.
На текущий момент для правки того же думми надо писать патч, который может долгое время находиться на рассмотрении, хотя может состоять из одного действия.
Если дать возможность в `spell_scripts` обрабатывать больше эффектов, то это ускорит процесс правок некоторых спеллов + позволит в некоторых случаях обходиться без скриптов СД2.
Далеко не все спеллы с SPELL_EFFECT_SCRIPT_EFFECT можно реализовать через базу, поэтому в ядре все равно останется реализация некоторых спеллов.
Целесообразно и допустимо ли разрешение реализовывать думми-эффекты (возможно, какие-то еще) в таблице `spell_scripts`?
Почему только для данного эффекта?
SPELL_EFFECT_DUMMY также нуждается в нестандартной обработке, т.е. написанной вручную, а не взятой из дбц.
В моем понимании ядро должно предоставлять инструмент, который могут использовать разработчики баз и скриптов.
Раньше госсипы были в СД2, потом ушли в базу, также с EventAI.
На текущий момент для правки того же думми надо писать патч, который может долгое время находиться на рассмотрении, хотя может состоять из одного действия.
Если дать возможность в `spell_scripts` обрабатывать больше эффектов, то это ускорит процесс правок некоторых спеллов + позволит в некоторых случаях обходиться без скриптов СД2.
Далеко не все спеллы с SPELL_EFFECT_SCRIPT_EFFECT можно реализовать через базу, поэтому в ядре все равно останется реализация некоторых спеллов.
Целесообразно и допустимо ли разрешение реализовывать думми-эффекты (возможно, какие-то еще) в таблице `spell_scripts`?