PDA

Просмотр полной версии : Event Manager


Hantet
12.03.2010, 06:39
Проект создан для оперативной организации и проведения собственных эвентов. Много модулей с красивым оформлением.

Итак, распишу подробно, что из себя собственно представляет проект:
1. Модули:
1.1 Страница добавления своего персонажа на доступный эвент
1.2 Страница создания своего эвента (не публичного, который будет рассмотрен администрацией)
1.3 Страница отображения персонажей, которые были зарегистрированны
1.4 Доска позора проигравших в определённом мероприятии
1.5 Календарь событий
1.6 Админ-панель. Все функции "одной кнопкой"
2. Установка и первые шаги:
2.1 Скачиваем архив.
2.2 Извлекаем из архива файлы, и помещаем им на сайт
2.3 В корневой папке открываем файл config.php и редактируем его под себя.
2.4 В папке admin так же открываем config.php и редактируем
2.5 Заходим на свой сайт, далее на страницу install.php. Делаем всё, как говорит установщик.
2.6 Вам будет предложено создать эвент - перейдите по ссылке, и введи логин и пароль от Администраторского аккаунта
2.7 После входа, Вы увидите кнопку "Создать эвент", нажмите на неё. Введите все данные и незабудьте выбрать иконку для Вашего эвента.

Внимание! Если Ваш эвент называется двуми или более словами - разделяйте их не пробелом, а символом "_" (например: Длинная_полоса_препятствий ). Когда всё ввели, нажмите на кнопку. Форма обновится, и эвент будет добавлен.

2.8 Наверху есть навигация, перейдите по ссылке "Список эвентов". Автоматом Вас перекинет на январь месяц, и, если эвент вы регистрировали на него, то на экране появится Ваше мероприятие. В случае, если эвент бы зарегистрирован на другой месяц - смените его в небольшом выпадающем меню наверху слева.
2.9 Перейдя по ссылке Вашего эвента, Вас перекинет на его описание, которое вы вводили. После, когда Вы убедились, что всё нормально создалось - пора проверить, может кто-то уже зарегистрировался? В верхнем меню перейдите по ссылке "Список игроков". Наэтой странице всё понятно - тут показывает всех людей, которые зарегистрированны. По идее, у Вас эта таблица сейчас должна быть пуста. Хотите её заполнить? читаем далее...
3. Регистрация, создание своего эвента, админ-панель
3.1 Теперь рассмотрим более клиентсткую часть проекта. Как им пользуются игроки. Чтобы добавить своего персонажа на эвент, нужно перейти по ссылке вверху кажой страницы "Вход". Ввести игровые логин и пароль и нажать кнопку.
3.2 В первом выпадающем меню появятся Ваши персонажи, которых можно зарегистрировать. выбираем нужного. Если у Вас на сайте есть форум - вписываем свой ник на нём. Далее выбираем созданный эвент и нажимаем кнопку. Всё, теперь на той странице Ваш чар имеется!
3.3 Если Вы нажмёте на кнопку с названием эвента напротив нужного персонажа, Вам отобразится описание сибытия, но которые выбранный персонаж зарегистрирован. Вот так регистрируйются игркоки!
3.4 Как любому игроку создать свой эвент? Очень просто! Переходи по ссылку вверху "Создать эвент". Вводим данные о эвенте и вводим секретный код с картинки. Нажимаем кнопку! Всё, теперь в таблице event_new добавлена новая запись. Данный эвент не публичный, он служит только для того, чтобы игрокам подавать идеиадминистрации.
3.5 Что же может делать админ-панель? Не много, но все нужные функции там есть. Как добавлять эвенты Вы уже знаете, теперь рассмотрим другие функции.
3.6 Добавление персонажа. Думаю писать даже нечего, просто вводим ник игрока и выбираем нужный эвент. Незабываем нажать кнопку
3.7 Чтобы удалить эвент, просто выберите из спика нужный и нажмите на кнопку. Вместе с эвентом, из списка удалятся все игркоки, которые на него записались.
3.8 Для удаления персонажа, вводим в форме ник, и нажимаем кнопку. Вас перекинет на другую страницу. Если ник Вы ввели правильно, и этот персонаж точно зарегистрирован хоть в одном эвенте, то появится список, где присутствует этот чар. Выбираем нужное событие и нажимаем кнопку.

Ну вот, вроде бы и всё. Для пущей безопасности, после каждого действия в админке Вас выкидывает на страницу ввода логина и пароля.

перезалито в архив форума
Event_Manager_by_Hantet_and_Dronnis.zip (http://ytdb.ru/Yuriy/Event_Manager_by_Hantet_and_Dronnis.zip) - 9.2МВ

Скриншоты:

Скрин 1 (http://dump.ru/file/4426662)
Скрин 2 (http://dump.ru/file/4426665)
Скрин 3 (http://dump.ru/file/4426668)


Ой мама, аж руки опускаются когда открыл всю эту свою муть. Придётся переписывать всё с нуля.
В таком случае вот список всего того, что будет в новой версии:

Упрощённая установка, минимизирован конфиг.
Удалено неимоверное кол-во ненужных и неграмотно написанных строк.
Весь сайт переписан под php. Раньше он был разбит на отдельные html страницы.
В списке будут отображаться события из game_event.
Все данные стилей (css), конфигов теперь находятся в одном файле.
Поддержка всех игровых миров.
Сайт будет весить примерно в 2 раза меньше.
Более людская админ-панель.


Возможно добавлю для желающих патч на ядро для моментального оповещения каждого участвующего игрока (в личку, или ещё как-нибудь) через сайт в режиме on-line.
Ориентировочно новая версия выйдет через 1.5 - 2 недели.

angelShlesser
12.03.2010, 07:41
хм, а его обновляли?

idk
12.03.2010, 07:53
Насколько мне известно, "оно" работало под 3.1.3
Но что мешает подправить под актуальную реву?)
Думаю либо гуру это сделают, либо я если время будет)
Если надо править ещё...

Кот ДаWINчи
12.03.2010, 08:26
1.4 Доска позора проигравших в определённом мероприятии
1.5 Календарь событий

Вопросы:
1. Кто заполняет результаты ?
2. В календаре событий отображаются только пользовательские события или из game_event тоже?

Hantet
14.03.2010, 19:45
Оо, где-то я это уже видел :)
Скачать не могу, перезалейте плз у кого есть. Я займусь переработкой под актуальные ревизии.





---
Неужели ни у кого на машинке нету архива? idk, отзовись :)

Feel the Power
14.03.2010, 20:02
Вопросы:
1. Кто заполняет результаты ?
2. В календаре событий отображаются только пользовательские события или из game_event тоже?

Когда я последний раз смотрел - результаты заполнялись вручную, события были только пользовательские.

Hantet
19.03.2010, 01:21
rufoos, очень и очень благодарен. Завтра (20.03.2010) начну работать над проектом.