PDA

Просмотр полной версии : UpdateObjectVisibility


virusav
19.08.2010, 20:40
Если го заспавнен в мире с отрицательным временем спавна, то при использовании для него SetRespawnTime с положительным значением получаем "появление го без отображения", т.е. объект есть в мире, но до первого движения игрока не покажется.
Писал скрипт СД2, в котором есть строки:
pGo->SetRespawnTime(8);
pGo->UpdateObjectVisibility();

На форуме СД2 говорят, что это хак, который не нужен в СД2.

1. Является ли использование UpdateObjectVisibility после SetRespawnTime с положительным значением хаком?
2. Если да, то можно ли в ядре прописать, что при вызове SetRespawnTime(ххх), где ххх >= 0, автоматом вызывать UpdateObjectVisibility для прорисовки го или есть другие решения проблемы?

Vladimir
21.08.2010, 09:39
Так как объект появляется в мире, то это не просто обновление видимости...
Есть специальная функция GameObject::Refresh