PDA

Просмотр полной версии : Как заставить НИПа идти просто прямо?


Lordronn
02.08.2010, 21:07
Как заставить НИП идти просто прямо, не к точке, не к игроку, не к НИПу а просто прямо.К примеру, заспавнено 2 НИПа, под углом в 45 и 135 градусов, нужно что бы после спавна они начали двигаться под таким же углом. Сразу же попробовал в GetNearPoint указать угол и двигать НИПа, но нужного эфекта не получил. Потом пробовал в ресете у НИПа указать у GetNearPoint угол 0, но тогда они идут строго прямо.
Есть ил какой нибудь способ такое сделать, что бы заспавленный под углом в 45 градусов(к примеру) НИП двигался под этим же углом.
Вот часть кода:
Углы по 90 градусов высчиваю с помощью числа ПИ
ПИ/2
ПИ
ПИ + (ПИ/2)
ПИ*2

Creature* Flame1 = me->SummonCreature(CREATURE_COLD_FLAME, x, y, z, ang1, TEMPSUMMON_TIMED_OR_CORPSE_DESPAWN, 10000);
Flame1->GetNearPoint(Flame1, x, y, z, 1, 60, ang1);
Flame1->GetMotionMaster()->MovePoint(0, x, y, z);