Просмотр полной версии : ошибки при компиляции
slon9911
17.06.2010, 23:17
Ошибки:(3) Раньше компил без ошибок.
Ошибка 51 fatal error LNK1181: не удается открыть входной файл ".\game__win32_release\game.lib" mangosd mangosd
Ошибка 50 error C2660: BattleGround::GetTypeID: функция не принимает 1 аргументов c:\Users\admin\Desktop\Mangos rev1\mangos\src\game\Player.cpp 8446 game
Ошибка 49 error C2660: BattleGround::GetTypeID: функция не принимает 1 аргументов c:\Users\admin\Desktop\Mangos rev1\mangos\src\game\Player.cpp 8436 game
Прдупреждения:(48)
Предупреждение 1 warning C4996: 'strcat': This function or variable may be unsafe. Consider using strcat_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details. c:\Users\admin\Desktop\Mangos rev1\mangos\dep\ACE_wrappers\ace\OS_NS_string.inl 110 framework
И все такого типа ток строки (в файле) разные. Если они тоже необходимы вставлю... все (48).
slon9911, возможно, проблема в:
Ошибка 50 error C2660: BattleGround::GetTypeID: функция не принимает 1 аргументов c:\Users\admin\Desktop\Mangos rev1\mangos\src\game\Player.cpp 8446 game
Ошибка 49 error C2660: BattleGround::GetTypeID: функция не принимает 1 аргументов c:\Users\admin\Desktop\Mangos rev1\mangos\src\game\Player.cpp 8436 game
Тебе так не кажется?
Первые две ошибки - твой косяк, последняя - результат первых двух.
Как минимум слей чистые исходники и не ставь левые патчи от неизвестных "производителей".
slon9911
18.06.2010, 00:22
slon9911, возможно, проблема в:
Ошибка 50 error C2660: BattleGround::GetTypeID: функция не принимает 1 аргументов c:\Users\admin\Desktop\Mangos rev1\mangos\src\game\Player.cpp 8446 game
Ошибка 49 error C2660: BattleGround::GetTypeID: функция не принимает 1 аргументов c:\Users\admin\Desktop\Mangos rev1\mangos\src\game\Player.cpp 8436 game
Тебе так не кажется?
Первые две ошибки - твой косяк, последняя - результат первых двух.
Как минимум слей чистые исходники и не ставь левые патчи от неизвестных "производителей".
Это ты прям в точку патч был взят с этого форума.
http://ru-mangos.ru/showthread.php?t=1154
1. Изначально исходники были чистые (собиралось без проблем - ничего и слушать не хочу).
2. После установки патча возникли проблемы (при накатывании не было обнаружено режектов и прочей мути).
3. Были соблюдены все требования автора (в данном случае ув. Insider42) к установке патча.
Если эти три пункта верны, милости прошу немого не в эту тему.
ссылку ты знаешь
Следи, чтобы все открытые bb-коды были закрыты. Неудобно читать, да и противно.
Ошибки:(3) Раньше компил без ошибок.
Прдупреждения:(48)
И все такого типа ток строки (в файле) разные. Если они тоже необходимы вставлю... все (48). http://ru-mangos.ru/announcement.php?a=5
Это не для слонов пишется? :) :) :)
Там все-все-все как раз по вашему вопросу есть.
Ветвь mangos-0.12, код от 2010-07-09 оригинал без добавок, без скриптов, при компиляции в дебаг режиме - компилируется без ошибок и предупреждений, при компиляции в релиз режиме - появляется 48 предупреждеинй, типа:Warning 14 warning C4996: '_itoa': This function or variable may be unsafe. Consider using _itoa_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details. d:\git_m\0.12\dep\ACE_wrappers\ace\OS_NS_stdlib.in l 163 framework
как исправить?
исправления не требует. это предупреждение, а не баг.
RabinoVich
25.07.2010, 09:05
Большое спасибо за этот и другие мануалы. Понял все как надо делать.
Однако без затыков не обошлось.
Скачал с репозитория последнюю версию скриптов для ядра (никаких патчей не добавлял), все сделал по инструкции, компилил через Визуал 2010 на Вин7 х64 для Win32 (т.к. сервер работает на WinServ2008 x86)
В итоге компил ядра закончился с 1629 ошибками
и 6 предупрежденими. Привожу первые 25 ошибок, больше не влазит в сообщение. Если требуется, покажу все остальное
Ошибка 1 error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в AuthSocket.obj C:\mangos\mangos\win\VC100\shared.lib(Database.obj ) realmd
Ошибка 2 error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в AuthSocket.obj C:\mangos\mangos\win\VC100\shared.lib(BigNumber.ob j) realmd
Ошибка 3 error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в AuthSocket.obj C:\mangos\mangos\win\VC100\shared.lib(Log.obj) realmd
Ошибка 4 error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в AuthSocket.obj C:\mangos\mangos\win\VC100\shared.lib(Sha1.obj) realmd
Ошибка 5 error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в AuthSocket.obj C:\mangos\mangos\win\VC100\shared.lib(Common.obj) realmd
Ошибка 6 error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в AuthSocket.obj C:\mangos\mangos\win\VC100\shared.lib(Config.obj) realmd
Ошибка 7 error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в AuthSocket.obj C:\mangos\mangos\win\VC100\shared.lib(DatabaseMysq l.obj) realmd
Ошибка 8 error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в AuthSocket.obj C:\mangos\mangos\win\VC100\shared.lib(Util.obj) realmd
Ошибка 9 error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в AuthSocket.obj C:\mangos\mangos\win\VC100\shared.lib(ServiceWin32 .obj) realmd
Ошибка 10 error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в AuthSocket.obj C:\mangos\mangos\win\VC100\shared.lib(Threading.ob j) realmd
Ошибка 11 error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в AuthSocket.obj C:\mangos\mangos\win\VC100\shared.lib(ProgressBar. obj) realmd
Ошибка 12 error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в AuthSocket.obj C:\mangos\mangos\win\VC100\shared.lib(QueryResultM ysql.obj) realmd
Ошибка 13 error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в AuthSocket.obj C:\mangos\mangos\win\VC100\shared.lib(SqlOperation s.obj) realmd
Ошибка 14 error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в AuthSocket.obj C:\mangos\mangos\win\VC100\shared.lib(SqlDelayThre ad.obj) realmd
Ошибка 15 error LNK2038: обнаружено несоответствие для "_ITERATOR_DEBUG_LEVEL": значение "2" не соответствует значению "0" в AuthSocket.obj C:\mangos\mangos\win\VC100\shared.lib(Field.obj) realmd
Ошибка 18 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "__declspec(dllimport) public: static class ACE_Dynamic * __cdecl ACE_Dynamic::instance(void)" (__imp_?instance@ACE_Dynamic@@SAPAV1@XZ) в функции "public: static void * __cdecl ACE_Svc_Handler<class ACE_SOCK_Stream,class ACE_NULL_SYNCH>::operator new(unsigned int)" (??2?$ACE_Svc_Handler@VACE_SOCK_Stream@@VACE_NULL_ SYNCH@@@@SAPAXI@Z) C:\mangos\mangos\win\VC100\AuthSocket.obj realmd
Ошибка 19 error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: static class ACE_Dynamic * __cdecl ACE_Dynamic::instance(void)" (__imp_?instance@ACE_Dynamic@@SAPAV1@XZ)" C:\mangos\mangos\win\VC100\BufferedSocket.obj realmd
Ошибка 20 error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: static class ACE_Dynamic * __cdecl ACE_Dynamic::instance(void)" (__imp_?instance@ACE_Dynamic@@SAPAV1@XZ)" C:\mangos\mangos\win\VC100\Main.obj realmd
Ошибка 21 error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: static class ACE_Dynamic * __cdecl ACE_Dynamic::instance(void)" (__imp_?instance@ACE_Dynamic@@SAPAV1@XZ)" C:\mangos\mangos\win\VC100\PatchHandler.obj realmd
Ошибка 22 error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "__declspec(dllimport) public: char const * __thiscall ACE_Stack_Trace::c_str(void)const " (__imp_?c_str@ACE_Stack_Trace@@QBEPBDXZ) в функции "public: void __thiscall std::list<struct std::pair<class ACE_Based::Thread * const,class SqlResultQueue *>,class std::allocator<struct std::pair<class ACE_Based::Thread * const,class SqlResultQueue *> > >::_Splice_same(class std::_List_const_iterator<class std::_List_val<struct std::pair<class ACE_Based::Thread * const,class SqlResultQueue *>,class std::allocator<struct std::pair<class ACE_Based::Thread * const,class SqlResultQueue *> > > >,class std::list<struct std::pair<class ACE_Based::Thread * const,class SqlResultQueue *>,class std::allocator<struct std::pair<class ACE_Based::Thread * const,class SqlResultQueue *> > > &,class std::_List_const_iterator<class std::_List_val<struct std::pair<class ACE_Based::Thread * const,class SqlResultQueue *>,class std::allocator<struct std::pair<class ACE_Based::Thread * const,class SqlResultQueue *> > > >,class std::_List_const_iterator<class std::_List_val<struct std::pair<class ACE_Based::Thread * const,class SqlResultQueue *>,class std::allocator<struct std::pair<class ACE_Based::Thread * const,class SqlResultQueue *> > > >,unsigned int)" (?_Splice_same@?$list@U?$pair@QAVThread@ACE_Based@ @PAVSqlResultQueue@@@std@@V?$allocator@U?$pair@QAV Thread@ACE_Based@@PAVSqlResultQueue@@@std@@@2@@std @@QAEXV?$_List_const_iterator@V?$_List_val@U?$pair @QAVThread@ACE_Based@@PAVSqlResultQueue@@@std@@V?$ allocator@U?$pair@QAVThread@ACE_Based@@PAVSqlResul tQueue@@@std@@@2@@std@@@2@AAV12@00I@Z) C:\mangos\mangos\win\VC100\shared.lib(SqlDelayThre ad.obj) realmd
Ошибка 23 error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: char const * __thiscall ACE_Stack_Trace::c_str(void)const " (__imp_?c_str@ACE_Stack_Trace@@QBEPBDXZ)" C:\mangos\mangos\win\VC100\shared.lib(Field.obj) realmd
Ошибка 24 error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: char const * __thiscall ACE_Stack_Trace::c_str(void)const " (__imp_?c_str@ACE_Stack_Trace@@QBEPBDXZ)" C:\mangos\mangos\win\VC100\shared.lib(DatabaseMysq l.obj) realmd
Ошибка 25 error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""__declspec(dllimport) public: char const * __thiscall ACE_Stack_Trace::c_str(void)const " (__imp_?c_str@ACE_Stack_Trace@@QBEPBDXZ)" C:\mangos\mangos\win\VC100\shared.lib(Threading.ob j) realmd
Скрипты скомпилировались удачно.
Я пока начинающий в этом деле и поэтому прошу помоч советом что делать дальше? Это исходники кривые или руки мои?
Большое спасибо за этот и другие мануалы. Понял все как надо делать.
Однако без затыков не обошлось.
Скачал с репозитория последнюю версию скриптов для ядра (никаких патчей не добавлял), все сделал по инструкции, компилил через Визуал 2010 на Вин7 х64 для Win32 (т.к. сервер работает на WinServ2008 x86)
В итоге компил ядра закончился с 1629 ошибками
и 6 предупрежденими. Привожу первые 25 ошибок, больше не влазит в сообщение. Если требуется, покажу все остальное
Скрипты скомпилировались удачно.
Я пока начинающий в этом деле и поэтому прошу помоч советом что делать дальше? Это исходники кривые или руки мои?
1. В связке с тегом [off] используйте тег [CODE].
2. Эм, каким образом скрипты удачно легли на не собранный MaNGOS?
3. Удалите всё, что связано с ядром и скачайте заново MaNGOS и ScriptDev2.
4. Попробуйте собрать ядро под х64.
RabinoVich
25.07.2010, 15:20
2. Эм, каким образом скрипты удачно легли на не собранный MaNGOS?
Так сборка скриптов же совершается отдельно? Их компиляция просто удачно завершилась
Я правильно понимаю, что галки напротив пакетов, имеющих слово Debug ставить перед компиляцией не надо?
Сейчас сделаю пункты 3 и 4
Так сборка скриптов же совершается отдельно? Их компиляция просто удачно завершилась
Я правильно понимаю, что галки напротив пакетов, имеющих слово Debug ставить перед компиляцией не надо?
Сейчас сделаю пункты 3 и 4
Отнюдь, если начать компилировать ScriptDev2 без предварительной компиляции MaNGOS - ничего не получится.
Ставить нужно не на дебаг, и на релиз (release).
RabinoVich
25.07.2010, 15:33
Ещё меня волнует вот что. Язык игры хранится в самом ядре или БД? Если в БД, то после того как я ставлю базу YTDB и обновляю её до версии ядра из репозитория мангоса, то выходит многое заменяется инглишем? На эту мысль меня неавело то, что в игре часто один текст может состоять сразу из 2х языков. Или это просто незаконченная русификация ядра?
Ещё меня волнует вот что. Язык игры хранится в самом ядре или БД? Если в БД, то после того как я ставлю базу YTDB и обновляю её до версии ядра из репозитория мангоса, то выходит многое заменяется инглишем? На эту мысль меня неавело то, что в игре часто один текст может состоять сразу из 2х языков. Или это просто незаконченная русификация ядра?
Нет-нет, в sql обновлениях из репозитория MaNGOS хранится только техническая информация. Всё (кроме ядерных таблиц, таких как mangos_string), что содержится в таблицах, заполняет база и только база.
Эм, из двух языков? Это как?
RabinoVich
25.07.2010, 15:49
Да очень просто. Допустим сейчас у меня сервер 3.2.2а и если играть за дворфа охотника, то самый первый квест, выдаваемый рядом с игроком на половину состоит из руского и инглиша, т.е. сначало идет один язык, полом со следующего предложения уже другой. Некоторый шмот тоже где как. Вроде это все содержится в базе YTDB ? Выходит, если я взял базу 10233, а ядро у меня 12240, потом обновил базу дов ерсии ядра из sql-ов, то обновилось выходит не совсем все? Например инфа о квестах?
Язык игры хранится в клиенте. Если клиент русский, и в базе заполнены таблицы локализации - в игре будет русский язык. Если в игре присутствуют и русс и англ тексты - не полностью сделана локализация. Это может быть из-за базы (хотя мы и стремимся это исправить, но все сразу сделать невозможно), а может быть и лично из-за вас - стояла неверная кодировка при заливке таблиц локализации. Апдейты ядра не затрагивают содержимое таблиц локализации. Проверьте таблицы локалей, если они заполнены (там нет пустых строк) - проблема базы, и если у вас есть верные переводы на недостающее - выложите их на форум ytdb в соотв. теме. Крайне желательно приложить подтверждения с оффа (логи чата, скрины диалогов и т.п.).
RabinoVich
25.07.2010, 16:33
3. Удалите всё, что связано с ядром и скачайте заново MaNGOS и ScriptDev2.
4. Попробуйте собрать ядро под х64.
Сделал. Скомпилил сначало под 64, потом 86, скрипты компилить пока не стал, ибо не вижу на данный момент смысла.
В итоге
Ошибок 2
Ошибка 148 error LNK1181: не удается открыть входной файл "C:\WoWServer\mangos\win\VC100\shared__Win32_Debug\ shared.lib" C:\WoWServer\mangos\win\VC100\LINK realmd
Ошибка 156 error LNK1181: не удается открыть входной файл "C:\WoWServer\mangos\win\VC100\game__Win32_Debug\ga me.lib" C:\WoWServer\mangos\win\VC100\LINK mangosd
Предупреждений 154
Предупреждение 1 warning D9025: переопределение "/GS" на "/GS-" C:\WoWServer\mangos\win\VC100\cl tbb
Предупреждение 2 warning D9025: переопределение "/W3" на "/W4" C:\WoWServer\mangos\win\VC100\cl tbb
Предупреждение 3 warning D9025: переопределение "/GS" на "/GS-" C:\WoWServer\mangos\win\VC100\cl tbb
Предупреждение 4 warning D9025: переопределение "/W3" на "/W4" C:\WoWServer\mangos\win\VC100\cl tbb
Предупреждение 5 warning D9035: использование параметра "nologo-" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках C:\WoWServer\mangos\win\VC100\cl tbbmalloc
Предупреждение 6 warning D9025: переопределение "/GS" на "/GS-" C:\WoWServer\mangos\win\VC100\cl tbbmalloc
Предупреждение 7 warning C4018: >: несоответствие типов со знаком и без знака C:\WoWServer\mangos\dep\tbb\src\tbbmalloc\MemoryAl locator.cpp 1520 1 tbbmalloc
Предупреждение 8 warning C4018: >: несоответствие типов со знаком и без знака C:\WoWServer\mangos\dep\tbb\src\tbbmalloc\MemoryAl locator.cpp 1523 1 tbbmalloc
Предупреждение 9 warning C4018: >: несоответствие типов со знаком и без знака C:\WoWServer\mangos\dep\tbb\src\tbbmalloc\MemoryAl locator.cpp 1526 1 tbbmalloc
Предупреждение 10 warning D9035: использование параметра "nologo-" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках C:\WoWServer\mangos\win\VC100\cl tbbmalloc
Предупреждение 11 warning D9025: переопределение "/GS" на "/GS-" C:\WoWServer\mangos\win\VC100\cl tbbmalloc
Предупреждение 12 warning C4267: аргумент: преобразование из "size_t" в "uInt"; возможна потеря данных C:\WoWServer\mangos\dep\src\g3dlite\Crypto.cpp 67 1 g3dlite
Предупреждение 13 warning C4267: аргумент: преобразование из "size_t" в "DWORD"; возможна потеря данных C:\WoWServer\mangos\dep\src\g3dlite\RegistryUtil.c pp 250 1 g3dlite
Предупреждение 14 warning C4267: +=: преобразование из "size_t" в "volatile int"; возможна потеря данных C:\WoWServer\mangos\dep\src\g3dlite\System.cpp 1248 1 g3dlite
Предупреждение 15 warning C4267: =: преобразование из "size_t" в "G3D::uint32"; возможна потеря данных C:\WoWServer\mangos\dep\src\g3dlite\System.cpp 1287 1 g3dlite
.......
Предупреждение 28 warning C4267: инициализация: преобразование из "size_t" в "int"; возможна потеря данных C:\WoWServer\mangos\dep\src\g3dlite\fileutils.cpp 1044 1 g3dlite
Предупреждение 29 warning C4267: инициализация: преобразование из "size_t" в "int"; возможна потеря данных C:\WoWServer\mangos\dep\src\g3dlite\fileutils.cpp 1045 1 g3dlite
Предупреждение 30 warning C4267: =: преобразование из "size_t" в "int"; возможна потеря данных C:\WoWServer\mangos\dep\src\g3dlite\fileutils.cpp 1052 1 g3dlite
Предупреждение 31 warning C4267: инициализация: преобразование из "size_t" в "int"; возможна потеря данных C:\WoWServer\mangos\dep\src\g3dlite\fileutils.cpp 1078 1 g3dlite
.....
Предупреждение 52 warning C4267: аргумент: преобразование из "size_t" в "int"; возможна потеря данных C:\WoWServer\mangos\dep\src\g3dlite\TextInput.cpp 1025 1 g3dlite
Предупреждение 53 warning C4996: 'strcat': This function or variable may be unsafe. Consider using strcat_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details. C:\WoWServer\mangos\dep\ACE_wrappers\ace\OS_NS_str ing.inl 110 1 framework
Предупреждение 54 warning C4996: 'wcscat': This function or variable may be unsafe. Consider using wcscat_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details. C:\WoWServer\mangos\dep\ACE_wrappers\ace\OS_NS_str ing.inl 120 1 framework
Предупреждение 55 warning C4996: 'strcpy': This function or variable may be unsafe. Consider using strcpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details. C:\WoWServer\mangos\dep\ACE_wrappers\ace\OS_NS_str ing.inl 178 1 framework
Предупреждение 56 warning C4996: 'wcscpy': This function or variable may be unsafe. Consider using wcscpy_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details. C:\WoWServer\mangos\dep\ACE_wrappers\ace\OS_NS_str ing.inl 188 1 framework
Предупреждение 57 warning C4996: 'strdup': The POSIX name for this item is deprecated. Instead, use the ISO C++ conformant name: _strdup. See online help for details. C:\WoWServer\mangos\dep\ACE_wrappers\ace\OS_NS_str ing.inl 222 1 framework
Предупреждение 58 warning C4996: 'strncat': This function or variable may be unsafe. Consider using strncat_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details. C:\WoWServer
.....
Предупреждение 69 warning C4996: '_wmktemp': This function or variable may be unsafe. Consider using _wmktemp_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details. C:\WoWServer\mangos\dep\ACE_wrappers\ace\OS_NS_std lib.inl 253 1 framework
Предупреждение 70 warning C4996: 'putenv': The POSIX name for this item is deprecated. Instead, use the ISO C++ conformant name: _putenv. See online help for details. C:\WoWServer\mangos\dep\ACE_wrappers\ace\OS_NS_std lib.inl 310 1 framework
Предупреждение 71 warning C4996: 'access': The POSIX name for this item is deprecated. Instead, use the ISO C++ conformant name: _access. See online help for details. C:\WoWServer\mangos\dep\ACE_wrappers\ace\OS_NS_uni std.inl 59 1 framework
.....
Предупреждение 77 warning C4996: 'unlink': The POSIX name for this item is deprecated. Instead, use the ISO C++ conformant name: _unlink. See online help for details. C:\WoWServer\mangos\dep\ACE_wrappers\ace\OS_NS_uni std.inl 1127 1 framework
Предупреждение 78 warning C4244: аргумент: преобразование "ssize_t" в "int", возможна потеря данных C:\WoWServer\mangos\dep\ACE_wrappers\ace\OS_NS_uni std.inl 983 1 framework
Предупреждение 79 warning C4244: аргумент: преобразование "ssize_t" в "int", возможна потеря данных C:\WoWServer\mangos\dep\ACE_wrappers\ace\OS_NS_uni std.inl 983 1 shared
......
Предупреждение 152 warning C4244: аргумент: преобразование "ssize_t" в "int", возможна потеря данных C:\WoWServer\mangos\dep\ACE_wrappers\ace\OS_NS_uni std.inl 983 1 mangosd
Предупреждение 153 warning C4244: аргумент: преобразование "ssize_t" в "int", возможна потеря данных C:\WoWServer\mangos\dep\ACE_wrappers\ace\OS_NS_uni std.inl 983 1 mangosd
Предупреждение 154 warning C4244: аргумент: преобразование "ssize_t" в "int", возможна потеря данных C:\WoWServer\mangos\dep\ACE_wrappers\ace\OS_NS_uni std.inl 983 1 mangosd
Предупреждение 155 warning C4244: аргумент: преобразование "ssize_t" в "int", возможна потеря данных C:\WoWServer\mangos\dep\ACE_wrappers\ace\OS_NS_uni std.inl 983 1 mangosd
Точками заменил несколько строк родственных предупреждений - не помещаются все в сообщение
Кроме того в релизных папках ничего нет
З.Ы. Язык это уже второстепенно, после того как сделаю себе чистую сборку без патчей буду с ним колупаться и с патчами
Какая кодировка должна быть у всех баз?
Выходит, если я взял базу 10233, а ядро у меня 12240, потом обновил базу дов ерсии ядра из sql-ов, то обновилось выходит не совсем все? Например инфа о квестах? Это какой-то бред. Я начинаю чувствовать, что тупею - медленно, но верно. Откройте дампы того, что заливаете, и посмотрите их. В апдейтах ядра - структура базы, в YTDB - наполнение базы. Вам опять непонятно чем "структура" отличается от "наполнения"?
Сделал. Скомпилил сначало под 64, потом 86, скрипты компилить пока не стал, ибо не вижу на данный момент смысла.
Кроме того в релизных папках ничего нет Опять бред какой-то. С какими параметрами вы компилите? Вы пишете, что компилите x64 (по идее - релиз?), а у вас не может открыть Win32_Debug - то есть где и какие галочки у вас стоят вообще? Кто-то что-то перепутал и не туда ткнул? Телепатов нет. Извольте подробно и пошагово описать все свои действия - начиная с загрузки исходников. Включая длинный рассказ о галочках, которые ставятся во всех окошках.
Какая кодировка должна быть у всех баз? Снова бред какой-то. А выскажите какие-нибудь свои предположения? Просто так навскидку - сколько у вас вариантов, и почему он вызывает у вас вопросы?
Я вот открыл дамп /git/mangos/sql/create_mysql.sql, вижу там строку CREATE DATABASE `mangos` DEFAULT CHARACTER SET utf8 COLLATE utf8_general_ci; и недоумеваю - какие еще вопросы у вас могут возникнуть далее.
Давайте начнем сами мыслить логически? Зачем на форуме бредить, если достаточно немного подумать?
RabinoVich
25.07.2010, 18:41
tempura, для начала хотел попросить Вас разговаривать немного проще, а не так высокомерно, как в прошлом сообщении. Я понимаю, что в данном вопросе у Вас больше опыта и знаний, а у меня меньше и возможно я не всегда правильно изъясняюсь, но это не повод так вести диалог.
С какими параметрами вы компилите? Вы пишете, что компилите x64 (по идее - релиз?), а у вас не может открыть Win32_Debug - то есть где и какие галочки у вас стоят вообще?
Исходник взят отсюда git://github.com/mangos/mangos.git
сделал все вот так
1. Запустите файл mangosdVC100.sln для Microsoft Visual Studio 2010
2. В верхнем меню нажмите Build, и выберите Batch Build.
3. В открывшемся окне ставим галочки, напротив Release|Win32 для х32 разрядных ОС, кроме поля script, или напротив Release|64 для x64 разрядных ОС, кроме поля script. Скрипты компилим отдельно.
4. Нажмите Build, для того чтобы начать процесс компиляции.
cначала для х86, потом для х64, без пакетов Debug, только Realise. Результат этого в сообщении #16
Выложите скрин с галочками в окне Batch Build
RabinoVich
26.07.2010, 02:00
http://10pix.ru/img1/4747/1939217.th.png (http://10pix.ru/view/4747/1939217/)
Все строки с галками как раз уместились в окно
http://10pix.ru/img1/4747/1939217.th.png (http://10pix.ru/view/4747/1939217/)
Все строки с галками как раз уместились в окно
Я никогда не работал с этими галочками, ибо не было необходимости.
Когда я собираю чистое ядро, то открываю "Диспетчер конфигураций" и в выпадающем меню выбираю Release x32. То же самое со скриптами.
tempura, для начала хотел попросить Вас разговаривать немного проще, а не так высокомерно, как в прошлом сообщении. Я понимаю, что в данном вопросе у Вас больше опыта и знаний, а у меня меньше и возможно я не всегда правильно изъясняюсь, но это не повод так вести диалог. А и правда, чего это я...
Прочтите пожалуйста:
Верхние вопросы и ответы на них (http://ru-mangos.ru/announcement.php?a=5)
Как правильно задавать вопросы (http://ru-mangos.ru/announcement.php?a=10)
RabinoVich
26.07.2010, 04:03
Слава яйцам! Все получилось! Hantet, спасибо.
Высыпало 74 предупреждения, но главное, что разобрался я.
Может стоит включить в мануал информацию для тех, у кого Русская версия Visual Studio, чтобы не было таких ситуаций, как у меня? И ещё заметил, что в мануале есть неточность:
3. В открывшемся окне ставим галочки, напротив Release|Win32 для х32 разрядных ОС, кроме поля script, или напротив Release|64 для x64 разрядных ОС, кроме поля script. Скрипты компилим отдельно
mangosd - 0 error(s), 0 warning(s)
========== Build: 12 succeeded, 0 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
Если строку script не отмечать галкой, то будет так
mangosd - 0 error(s), 0 warning(s)
========== Build: 11 succeeded, 0 failed, 0 up-to-date, 1 skipped ==========
Прочтите пожалуйста:
Верхние вопросы и ответы на них
Как правильно задавать вопросы
Спасибо, про баг-репорты уже читал, в данном случае проблема не в ядре, а в моих действиях
Спасибо, про баг-репорты уже читал, в данном случае проблема не в ядре, а в моих действиях Читайте еще раз, экстраполируйте. И прочтите "Как правильно задавать вопросы (http://ru-mangos.ru/announcement.php?a=10)" - этот текст именно для вас сейчас был выцитирован на форум... Хотя я и собирался (последние полгода) его сюда перенести.
Доброго времени суток!
До этого я собирал по данному мануалу (http://ru-mangos.ru/showthread.php?t=2083) на виртуальной машине и всё было ОК!!! Теперь же решил собрать на реальном желез :
CPU: Intel Core i3 540 (2 ядра + HT = 4 ядра в OS)
RAM: 4GB
MB: MSI H55-P31
HDD: 160 GB
Video: on-board
OS: CentOS 5.5(та же что и на VirtualBox ставил)
Все проходит нормально до того как даю команду make -j 5(как я понял из вышеописанного) и после недолгого выполнения команды получаю вот такую ошибку :
../../../src/game/Player.h:2549: instantiated from here
/usr/lib/gcc/i386-redhat-linux6E/4.4.0/../../../../include/c++/4.4.0/ext/new_allocator.h:76: внутренняя ошибка компилятора: Ошибка сегментирования
Отправьте подробное сообщение об ошибке
с препроцессированным исходным кодом.
Смотрите инструкции в <http://bugzilla.redhat.com/bugzilla>.
if /usr/bin/g++44 -DHAVE_CONFIG_H -I. -I../../../src/game -I../.. -I../../../dep/ACE_wrappers -I../../dep/ACE_wrappers -I/usr/include/mysql -I/usr/kerberos/include -I../../src/shared -I../../../src/game -I../../../src/game/../../dep/include -I../../../src/game/../framework -I../../../src/game/../shared -I../../../src/game/../shared/vmap -I../../../src/game/../realmd -DSYSCONFDIR=\"/wow_srv/etc/\" -DDO_MYSQL -g -O2 -MT HostileRefManager.o -MD -MP -MF ".deps/HostileRefManager.Tpo" -c -o HostileRefManager.o ../../../src/game/HostileRefManager.cpp; \
then mv -f ".deps/HostileRefManager.Tpo" ".deps/HostileRefManager.Po"; else rm -f ".deps/HostileRefManager.Tpo"; exit 1; fi
if /usr/bin/g++44 -DHAVE_CONFIG_H -I. -I../../../src/game -I../.. -I../../../dep/ACE_wrappers -I../../dep/ACE_wrappers -I/usr/include/mysql -I/usr/kerberos/include -I../../src/shared -I../../../src/game -I../../../src/game/../../dep/include -I../../../src/game/../framework -I../../../src/game/../shared -I../../../src/game/../shared/vmap -I../../../src/game/../realmd -DSYSCONFDIR=\"/wow_srv/etc/\" -DDO_MYSQL -g -O2 -MT IdleMovementGenerator.o -MD -MP -MF ".deps/IdleMovementGenerator.Tpo" -c -o IdleMovementGenerator.o ../../../src/game/IdleMovementGenerator.cpp; \
then mv -f ".deps/IdleMovementGenerator.Tpo" ".deps/IdleMovementGenerator.Po"; else rm -f ".deps/IdleMovementGenerator.Tpo"; exit 1; fi
The bug is not reproducible, so it is likely a hardware or OS problem.
make[3]: *** [HomeMovementGenerator.o] Ошибка 1
make[3]: *** Ожидание завершения заданий...
make[3]: Leaving directory `/downloads/mangos/objdir/src/game'
make[2]: *** [all-recursive] Ошибка 1
make[2]: Leaving directory `/downloads/mangos/objdir/src'
make[1]: *** [all-recursive] Ошибка 1
make[1]: Leaving directory `/downloads/mangos/objdir'
make: *** [all] Ошибка 2
Прошу помощи!!! Что это может быть???
Lordronn
23.10.2010, 00:02
The bug is not reproducible, so it is likely a hardware or OS problem.
Тут все написано
http://ubuntuforums.org/archive/index.php/t-356933.html
И пожалуйста используй теги
Lordronn, в той теме на ОЗУ пеняют.. ОЗУ - только купил 2 дня назад, но я обязательное проверю и этот вариант..
Читая ту тему, я тут подумал, а может это быть потому что CentOS 32-х разрядный и используется PAE для того, что бы виделся полный объём ОЗУ(4 Gb)?
P.S. Надо будет пробовать х86_64 поставить. Но это только в понедельник смогу проверить :(
free-back
08.06.2011, 23:15
У меня VS 2010 компилировал уже много раз с нуля.
Но сообщение не пропадают об ошибке ...поиск по форуму не чего вроде похожего не нашел, вот и подумаль может это у меня только такая проблема?
4>..\..\src\shared\Database\Database.cpp(54): warning C4018: <=: несоответствие типов со знаком и без знака
4>..\..\src\shared\Database\DatabaseMysql.cpp(430): warning C4018: <: несоответствие типов со знаком и без знака
Блад где ты видишь ошибки? Я не вижу нихрена.
warning - это предупреждение, а не ошибка.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot