PDA

Просмотр полной версии : Подскажите опкод


Йоха
15.07.2010, 09:37
Интересует как реализовано обновление ярости у воина (увеличение/уменьшение). Какой опкод за это отвечат ?

RomanRom2
15.07.2010, 11:15
0x00A9

TOM_RUS
15.07.2010, 11:19
А что за увеличение скорости у воина? Charge чтоли? У нас он вроде через монстр_мув сделан...

Йоха
15.07.2010, 11:28
не скорости, а ярости

TOM_RUS
15.07.2010, 11:32
А, ну тогда все правильно RomanRom2 сказал :)
Еще есть SMSG_POWER_UPDATE, тоже по идее делает аналогичную штуку.

Йоха
15.07.2010, 12:25
SMSG_POWER_UPDATE - не используется у близов для обновления раги -)
только что проверил, пришло 1 такое сообщение при входе в мир, больше не было

так обновление может прийти и в SMSG_COMPRESSED_UPDATE_OBJECT ?

RomanRom2
15.07.2010, 12:37
абсолютное большинство обновлений чара через А9. ну или через его зипованный аналог 01F6. это фундаментальное действо в вов.
правда со временем близзы стали выносить обновления в другие опкоды. например вон ауры вынесли, еще чего то, не помню уж всего.

Konctantin
15.07.2010, 12:40
по поводу этого самого опкода, интересует ротация ГО.
сама ротация извлекается исходя из поля GAMEOBJECT_PARENTROTATION[4]
но вот странно как-то получается, когда я разбирал дамп с гномьего города (не помню как он называется) в общем разбирал надписи из библиотеки, то оказалось, что все ГО имеют одинаковую ротацию.
либо:
GAMEOBJECT_PARENTROTATION_0 = 0
GAMEOBJECT_PARENTROTATION_1 = 0
GAMEOBJECT_PARENTROTATION_2 = 0,9~
GAMEOBJECT_PARENTROTATION_3 = 0,4~
либо:

GAMEOBJECT_PARENTROTATION_0 = 0
GAMEOBJECT_PARENTROTATION_1 = 0
GAMEOBJECT_PARENTROTATION_2 = 0
GAMEOBJECT_PARENTROTATION_3 = 1


но при заливке ГО с этими координатами, стали они криво.
в аттаче сам дамп, тут всего 3 пакета SMSG_COMPRESSED_UPDATE_OBJECT

смотрел с помощью утилиты UpdatePacketParser (http://code.google.com/p/mywowtools/source/browse/#svn/trunk/WowTools/src/UpdatePacketParser), естественно апдейт поля обновил.
Но такая проблема присутствует уже давно, кажется после перехода на 3.1.0

Не подскажете, может что-то сменилось?
Или может это связано как-то с UpdateFlags.GameObjectRotation (0x200)?

Йоха
18.07.2010, 14:24
не могу найти описания этого пакета, как разбирать данные SMSG_UPDATE_OBJECT, я знаю что полностью этот опкод не разобран ... но не могу найти даже то что известно
Кто-нибудь может поделиться информацией ?

TOM_RUS
18.07.2010, 14:55
http://mywowtools.googlecode.com/svn/trunk/WowTools/src/UpdatePacketParser/Parser.cs
http://mywowtools.googlecode.com/svn/trunk/WowTools/src/Core/MovementFlags.cs
http://mywowtools.googlecode.com/svn/trunk/WowTools/src/Core/MovementInfo.cs
http://mywowtools.googlecode.com/svn/trunk/WowTools/src/Core/SplineFlags.cs
http://mywowtools.googlecode.com/svn/trunk/WowTools/src/Core/SplineInfo.cs
http://mywowtools.googlecode.com/svn/trunk/WowTools/src/Core/TransportInfo.cs

Fmut
20.07.2010, 23:27
Konctantin ротация ГО еще есть поворот в криейте.

Konctantin
20.07.2010, 23:29
я понял, что надо ротацию умножать на ориентацию, по какой-то формуле (пока после первой пробы получил NAN)