Просмотр полной версии : [Event] Under Attack PvP Arena Gurubashi
Кот ДаWINчи
09.03.2010, 11:57
Игровое название: Under Attack PvP Arena Gurubashi
Версия: 1.0
Авторы: GrEM fM Team
Event ID: 9991
Адаптировано под 3.3.2 (Кот ДаWINчи)
Предыстория: (В изложении Кота ДаWINчи)
В давние времена жил в Азероте талантливый воин. Он объездил все страны и континенты, борясь со злом и несправедливостью. За время своих походов, он не только отточил своё мастерство и силу, но и повидал много всего ужасного. Он бился с различными порождениями зла, и постепенно характер его менялся. В итоге он сам стал монстром. Устав от всего, воин поселился подальше от людей, в темных подвалах развалин старой арены Гурубаши... Но время не стоит на месте, арену вновь отстроили, и новые поколения бойцов стали принимать участие в боях на арене. Шум, говор и лязг оружия не дают покоя старому воину-монстру. Он взбешен. Он хочет покоя. И для этого решил сорвать бои на арене. Раз в неделю в самый разгар боев монстр появляется на арене и пытается уничтожить всех, кто попадется ему под руку.
Описание:
На арене раз в неделю на 1,5 часа появляется монстр. Игроки должны убить его. Из убитого выпадает ценная вещь. Предъявив которую вендору у ворот арены можно получить элитного маунта.
не работает
возникают некоторые ошибки при установке SQL
У меня есть ytdb db 538
не работает
возникают некоторые ошибки при установке SQL
У меня есть ytdb db 538
"некоторых" ошибок не бывает. "некоторые" бывают пользователи.
//На правах флуда от создателя
Ух ты ещё кто-то в закромах хранит эти ивенты.
А я про них уже давно забыл.
ЗЫ могу выложить баффера для SD2 если кто-то переделает под новые ревы.
да вроде он у нас есть...
по идее это последний (http://ytdb.ru/Yuriy/patches/sd2/1633/scripts/custom/buffer.cpp)
Кот ДаWINчи
16.03.2010, 12:45
Ух ты ещё кто-то в закромах хранит эти ивенты.
А я про них уже давно забыл.
не только храним, но и приумножаем....
да вроде он у нас есть...
по идее это последний (http://ytdb.ru/Yuriy/patches/sd2/1633/scripts/custom/buffer.cpp)
да это мой только наполовину русский=)
ЗЫ ну есть ещё NPC Helper
player->ADD_GOSSIP_ITEM( 7, "Баффы свитков" , GOSSIP_SENDER_MAIN, 1000);
player->ADD_GOSSIP_ITEM( 7, "Классовые баффы" , GOSSIP_SENDER_MAIN, 1001);
player->ADD_GOSSIP_ITEM( 7, "Обменник хонора и арены" , GOSSIP_SENDER_MAIN, 1002);
player->ADD_GOSSIP_ITEM( 7, "Телепорт" , GOSSIP_SENDER_MAIN, 1003);
И не доделанный вендор пвп титулов
//Опять же на правах флуда=)
Да, точно - вот этого самого полного и последнего я так и не выкладывал. :(
Давай, высыпай все остатки. :) Гульнем напоследок! :)
Увидел что тут маунты даются через квест .
я так понимаю , чтобы вендор продавал разный итем за N'ное число "STONE" нужно
сделать свою собственную цену
в этом случае нужно
ItemCondExtCosts.dbc
или ItemExtendedCost.dbc ?
и при этом клиент вскрывать не нужно ?
Увидел что тут маунты даются через квест .
я так понимаю , чтобы вендор продавал разный итем за N'ное число "STONE" нужно
сделать свою собственную цену
в этом случае нужно
ItemCondExtCosts.dbc
или ItemExtendedCost.dbc ?
и при этом клиент вскрывать не нужно ?
Да, но цена будет только из ItemExtendedCost.dbc (http://wiki.ytdb.ru/index.php/ItemExtendedCost.dbc) .
Кот ДаWINчи
28.08.2010, 18:27
Версия под 3.3.5
Изменился № ивента. Теперь он 109 (вместо 9991)
Код запроса тоже привел в читаемый вид.
ВНИМАНИЕ! изменились GUID-ы!!!!
УБРАН ТЕЛЕПОРТ. Ивент протестирован на 10480
Кот ДаWINчи
16.09.2010, 20:14
В данном ивенте используется телепорт. Автор ивента переназначал для своих целей спелл 6348. Я попробовал поставить несуществующий в ДБЦ спелл. Телепорт перестал работать. Вопрос как сохранить родной 6348 телепорт, и сделать новый телепорт для перехода на арену Гурубаши, чтобы ничего не пострадало?
Можно сделать моба с госсипом. Там есть команда TELEPORT_TO. И не надо будет никаких спеллов использовать.
Кот ДаWINчи
17.09.2010, 12:28
Почитал ВИКИ.... :read: выдул несколько кружек чая с шоколадкой.... Обдумал прочитанное...
Оказывается можно обойтись совсем без госсип-меню.
есть чудная таблица gameobject_scripts. В ней тоже есть TELEPORT_TO ... :blush::blush::blush::blush::blush::blush:
Пошел править ивент. :download:
вот тут (http://wiki.ytdb.ru/index.php/Gossip_scripts) написано в каких еще таблицах есть подобное....
как же я отстал от жизни.:sorry:
Всё. Телепорт работает.
Кот ДаWINчи
18.09.2010, 16:08
Заметил, что ивент для каждого участника одноразовый. попробую оживить его вторым повторяемым квестом: На арене расставлю сундуки, и положу в них камни. Каждый, кто соберет по камню из каждого сундука получит приз.
(Или вместо сундуков можно придумать еще что-нибудь интересное).
Заметил, что ивент для каждого участника одноразовый. попробую оживить его вторым повторяемым квестом: На арене расставлю сундуки, и положу в них камни. Каждый, кто соберет по камню из каждого сундука получит приз.
(Или вместо сундуков можно придумать еще что-нибудь интересное).
Есть реализация с что-нибудь интересным? :pardon:
Кот ДаWINчи
27.01.2011, 08:39
пока не делал. Чего-то плохо у меня получается "объять необъятное". ;)
Если уж делать, то с прикручиванием пул-системы.
Телепорт срабатывает почему-то 1 раз. После первого телепорта - становится пасивным. Не могу найти что отвечает за повторяемость и почему становится пассивным после 1 срабатывания.
Идут 2 игрока - 1 портанулся, а второму уже пассивный. Если вернуться тем игроком, который портанулся - то для него тоже пассивный.
Кот ДаWINчи
22.03.2011, 13:55
Телепорт срабатывает почему-то 1 раз. После первого телепорта - становится пасивным. Не могу найти что отвечает за повторяемость и почему становится пассивным после 1 срабатывания.
Идут 2 игрока - 1 портанулся, а второму уже пассивный. Если вернуться тем игроком, который портанулся - то для него тоже пассивный.
Вторую половину проверил (Если вернуться тем игроком, который портанулся - то для него тоже пассивный)- баг есть.
Да и пора уже обновить под новые ревы.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot