PDA

Просмотр полной версии : Краш-логи


xmolex
17.06.2010, 09:06
Вылез вчера краш, который сам решить не могу, т.к. область для меня сложная. Может кто что подскажет.
Revision 10065.

tempura
17.06.2010, 09:34
GridInfo::setUnloadReferenceLock
Map::SetUnloadReferenceLock
MapInstanced::RemoveGridMapReference
Map::UnloadGrid
__FUNCTION__ = "UnloadGrid"
__func__ = "UnloadGrid"
Map::UnloadAll


Конфиг где?

xmolex
17.06.2010, 09:46
Конфиг где?

UseProcessors = 0
ProcessPriority = 1
Compression = 1
PlayerLimit = 100
SaveRespawnTimeImmediately = 1
MaxOverspeedPings = 2
GridUnload = 1
SocketSelectTime = 10000
GridCleanUpDelay = 300000
MapUpdateInterval = 100
ChangeWeatherInterval = 600000
PlayerSave.Interval = 300000
PlayerSave.Stats.MinLevel = 0
PlayerSave.Stats.SaveOnlyOnLogout = 1
vmap.enableLOS = 1
vmap.enableHeight = 1
vmap.ignoreMapIds = "369"
vmap.ignoreSpellIds = "7720"
DetectPosCollision = 1
TargetPosRecalculateRange = 1.5
UpdateUptimeInterval = 10
MaxCoreStuckTime = 0
AddonChannel = 1

KiriX
17.06.2010, 10:01
10063 - такого краша нет.
Есть какие-то ещё патчи или чистый мангос?

xmolex
17.06.2010, 10:08
10063 - такого краша нет.
Есть какие-то ещё патчи или чистый мангос?

Чистый конечно, я бы не стал тут писать, если бы что-то еще было. Люди говорят, что в момент краша били Сапфирона, но это может быть ложное утверждение.

Astellar
17.06.2010, 11:58
Хе-хе.
#0 ... setUnloadReferenceLock (this=0x4, on=false) at NGrid.h:53
#1 ... setUnloadReferenceLock (this=0x0, on=false) at NGrid.h:130
Вот за что я люблю мангос, так это за парадоксы. Один из таких парадоксов - умудриться однопоточное монолитное приложение заставить память по адресу удалять до того, как она может понадобиться далее в ходе программы. Отключите к чертям выгрузку гридов :)

Lightunit
17.06.2010, 12:34
Подтверждаю краш. Но использую не чистое ядро от rsa :)

Insider42
17.06.2010, 12:35
Отключите к чертям выгрузку гридов :)

Увы, не у всех есть такая возможность. Например размеры ОЗУ поджимают...
Если уж проблема есть, то ненужно её обходить, нужно её устранять! :swoon2:
Я перепробовал тонну фиксов на выгрузку гридов, ниодин не помог полностью устранить проблему

Astellar
17.06.2010, 12:50
то ненужно её обходить, нужно её устранять! :swoon2:
Я перепробовал тонну фиксов на выгрузку гридов, ниодин не помог полностью устранить проблемуНужно, кто бы спорил. На самом деле с обходом объектов в гридах куча крашей связано. Чем больше игроков на сервере, тем больше проблем. Я пытался как-то разобраться во всем этом. Признаюсь честно, мозги у меня чуть не взорвались при попытке охватить всю эту туеву хучу type list'ов на основе template'ов, LinkedList'ов самописных и функций, всё это обрабатывающих. Разбираюсь потихоньку, но трудное это дело.

Шаблоны - это хорошо, но отладку усложняют ой как сильно, да и при крашах дампы такие, что повеситься хочется, да не за шею :(

waza123
17.06.2010, 14:17
сколько мангосу нужно оперативы что бы GridUnload = 0 поставить ?

Insider42
17.06.2010, 14:21
сколько мангосу нужно оперативы что бы GridUnload = 0 поставить ?

бесконечное множество, зависит от онлайна :ireful2:

лично у меня без выгрузки крашит каждые 2-3 часа из-за нехватки памяти, с выгрузкой крашит раз в 3-4 часа из-за "неуловимых" крашей. Ставил один "якобы" краш фикс, он увеличивал аптайм, но всё равно падало на выгрузке, только уже в другом месте

Astellar
17.06.2010, 14:28
Да не бесконечное множество. Сервер-то не масштабируется ничерта. В итоге онлайн более 3 тысяч он со всеми возможными извратами вроде mtmaps нормально не вытянет.

А для онлайна в 3 тысячи человек серверу придется заиметь около 12 гигабайт оперативки на всё про всё.

SilverIce
17.06.2010, 14:30
Я перепробовал тонну фиксов на выгрузку гридов, ниодин не помог полностью устранить проблему

тогда неплохо бы протестировать это
@@ -1537,11 +1544,12 @@ inline void Map::setNGrid(NGridType *grid, uint32 x, uint32 y)

void Map::AddObjectToRemoveList(WorldObject *obj)
{
ASSERT(obj->GetMapId()==GetId() && obj->GetInstanceId()==GetInstanceId());

- obj->CleanupsBeforeDelete(); // remove or simplify at least cross referenced links
+ // need clean references at end of update cycle, NOT during it! called at Map::Remove
+ //obj->CleanupsBeforeDelete(); // remove or simplify at least cross referenced links

i_objectsToRemove.insert(obj);
//DEBUG_LOG("Object (GUID: %u TypeId: %u ) added to removing list.",obj->GetGUIDLow(),obj->GetTypeId());
}

Не относится к выгрузке объектов, но относится к очистке объектов от ссылок на другие.
даже после CleanupsBeforeDelete объект опять может обрасти новыми ссылками т.к. эта функция зовется почему-то в течении цикла
При повторной очистке в Map::Remove объект уже вне мира и смотрим в Unit::RemoveFromWorld, например, - ауры и прочее не удаляются (IsInWorld == false - считается что он якобы "чист")

waza123
17.06.2010, 16:07
лично у меня без выгрузки крашит каждые 2-3 часа из-за нехватки памяти, с выгрузкой крашит раз в 3-4 часа из-за "неуловимых" крашей.

тоже самое.. каждые 2-3-4 часа крэш.. GridUnload

PSZ
17.06.2010, 16:42
тогда неплохо бы протестировать это
@@ -1537,11 +1544,12 @@ inline void Map::setNGrid(NGridType *grid, uint32 x, uint32 y)

void Map::AddObjectToRemoveList(WorldObject *obj)
{
ASSERT(obj->GetMapId()==GetId() && obj->GetInstanceId()==GetInstanceId());

- obj->CleanupsBeforeDelete(); // remove or simplify at least cross referenced links
+ // need clean references at end of update cycle, NOT during it! called at Map::Remove
+ //obj->CleanupsBeforeDelete(); // remove or simplify at least cross referenced links

i_objectsToRemove.insert(obj);
//DEBUG_LOG("Object (GUID: %u TypeId: %u ) added to removing list.",obj->GetGUIDLow(),obj->GetTypeId());
}

Не относится к выгрузке объектов, но относится к очистке объектов от ссылок на другие.
даже после CleanupsBeforeDelete объект опять может обрасти новыми ссылками т.к. эта функция зовется почему-то в течении цикла
При повторной очистке в Map::Remove объект уже вне мира и смотрим в Unit::RemoveFromWorld, например, - ауры и прочее не удаляются (IsInWorld == false - считается что он якобы "чист")
Протестировали :). Подтверждаю полезность. Пару дней назад по наводке автора удалил эту строку, краши http://ru-mangos.ru/showthread.php?t=1472 исчезли вообще начисто.

Insider42
18.06.2010, 14:51
150-250 онлайн, аптайм 19 часов, хотя и было 2 краша сразу после запуска, на скриптах, но это косяк самих скриптов (скрипты на ИК). Также стоит ещё несколько краш фиксов,которых пока нет в репозитории, но на другие типы крашей.

Добавил в свой репозиторий, посмотрим что будет.

PSZ
19.06.2010, 10:20
Упало вот так:
(gdb) bt full
#0 0x0000000802216a9c in thr_kill () from /lib/libc.so.7
No symbol table info available.
#1 0x00000008022a5f8b in abort () from /lib/libc.so.7
No symbol table info available.
#2 0x000000080228df55 in __assert () from /lib/libc.so.7
No symbol table info available.
#3 0x000000000051cb92 in Map::getNGrid (this=0x8b3902000, x=32, y=2147483711)
at Map.h:298
st = {static SYMBUFSIZ = 4096,
buf_ = "<stack traces unsupported platform>\000\000\000\000\000\000$9R\t\000\000\000 \000\000\000 \000\000\000П\004?ЪЪ\177\000\000\000 f6\t\000\000\000*\000\000\000\000\000\000\000\023\ 000\000\000\000\000\000\000\003\000\000\000\000\00 0\000\000`1\221\224\b\000\000\000\030\\#\002\b\000 \000\000╟╙8R\t\000\000\000\200\005?ЪЪ\177\00 0\000\000\2208R\t\000\000\000\217w\207\000\000\000 \000\000Д\000\000\000\000\000\000\000/8\033L\000\000\000\000\000\2208R\t\000\000\000@\00 5?ЪЪ\177\000\000\001\000\000\000\000\000\000\000 п\232\237", '\0' <repeats 13 times>, "вS\205"..., buflen_ = 0,
static UNSUPPORTED = 0x800d9f700 "<stack traces unsupported platform>",
static UNABLE_TO_GET_TRACE = 0x800d9f730 "<unable to get trace>"}
#4 0x0000000000686d71 in Map::EnsureGridCreated (this=0x8b3902000,
p=@0x7fffff3f1530) at ../../../src/game/Map.cpp:276
No locals.
#5 0x000000000068732a in Map::GetHeight (this=0x8b3902000, x=0.984045148,
---Type <return> to continue, or q <return> to quit---
y=-nan(0x7ff63c), z=4.1058045e-43, pUseVmaps=false)
at ../../../src/game/Map.cpp:999
gmap = Variable "gmap" is not available.

zergtmn
19.06.2010, 10:30
А до Map::GetHeight какой вызов был? Откуда появился NaN...
y=2147483711
y=-nan(0x7ff63c)

PSZ
19.06.2010, 11:52
bt что ли больше информации дает, чем bt full...
(gdb) bt
#0 0x0000000802216a9c in thr_kill () from /lib/libc.so.7
#1 0x00000008022a5f8b in abort () from /lib/libc.so.7
#2 0x000000080228df55 in __assert () from /lib/libc.so.7
#3 0x000000000051cb92 in Map::getNGrid (this=0x8b3902000, x=32, y=2147483711)
at Map.h:298
#4 0x0000000000686d71 in Map::EnsureGridCreated (this=0x8b3902000,
p=@0x7fffff3f1530) at ../../../src/game/Map.cpp:276
#5 0x000000000068732a in Map::GetHeight (this=0x8b3902000, x=0.984045148,
y=-nan(0x7ff63c), z=4.1058045e-43, pUseVmaps=false)
at ../../../src/game/Map.cpp:999
#6 0x0000000000687505 in Map::IsNextZcoordOK (this=0x8b3902000,
x=0.984045148, y=-nan(0x7ff63c), oldZ=4.1058045e-43, maxDiff=3.6302042)
at ../../../src/game/Map.cpp:3043
#7 0x00000000007a88f9 in RandomMovementGenerator<Creature>::_setRandomLocation
(this=0x918037380, creature=@0x952389000)
at ../../../src/game/RandomMovementGenerator.cpp:72
#8 0x00000000006ad581 in MotionMaster::Initialize (this=0x95238a8f8)
at ../../../src/game/MotionMaster.cpp:51
#9 0x0000000000562d23 in Creature::AIM_Initialize (this=0x952389000)
at ../../../src/game/Creature.cpp:616
#10 0x0000000000725e15 in Pet::LoadPetFromDB (this=0x952389000,
owner=0x9421db000, petentry=Variable "petentry" is not available.
) at ../../../src/game/Pet.cpp:297
#11 0x000000000080af07 in Spell::DoSummon (this=0x92deb0c00,
---Type <return> to continue, or q <return> to quit---
eff_idx=EFFECT_INDEX_0) at ../../../src/game/SpellEffects.cpp:4248
#12 0x00000000007d818a in Spell::DoSpellHitOnUnit (this=0x92deb0c00,
unit=0x93ea6d000, effectMask=1) at ../../../src/game/Spell.cpp:1275
#13 0x00000000007d8dea in Spell::DoAllEffectOnTarget (this=0x92deb0c00,
target=0x952158480) at ../../../src/game/Spell.cpp:1023
#14 0x00000000007e5b57 in Spell::handle_immediate (this=0x92deb0c00)
at ../../../src/game/Spell.cpp:3136
#15 0x00000000007ea975 in Spell::cast (this=0x92deb0c00, skipCheck=false)
at ../../../src/game/Spell.cpp:3091
#16 0x00000000007eaedc in Spell::update (this=0x92deb0c00, difftime=100)
at ../../../src/game/Spell.cpp:3320
#17 0x00000000007eb3c0 in SpellEvent::Execute (this=0x92db34820,
e_time=4667349, p_time=Variable "p_time" is not available.
) at ../../../src/game/Spell.cpp:6729
#18 0x0000000000998772 in EventProcessor::Update (this=0x9421db0f0, p_time=100)
at ../../../src/framework/Utilities/EventProcessor.cpp:47
#19 0x0000000000861b5f in Unit::Update (this=0x9421db000, p_time=100)
at ../../../src/game/Unit.cpp:297
#20 0x00000000007882e5 in Player::Update (this=0x9421db000, p_time=100)
at ../../../src/game/Player.cpp:1218
#21 0x000000000069ad21 in Map::Update (this=0x93d102000, t_diff=@0x92e4e1870)
at ../../../src/game/Map.cpp:516
#22 0x000000000069bd79 in BattleGroundMap::Update (this=0x93d102000,
diff=@0x92e4e1870) at ../../../src/game/Map.cpp:1898
---Type <return> to continue, or q <return> to quit---
#23 0x00000000009085fd in MapInstanced::Update (this=0x8b3902000,
t=@0x92e4e1870) at ../../../src/game/MapInstanced.cpp:63
#24 0x00000000006acf22 in MapUpdateRequest::call (this=0x92e4e1850)
at ../../../src/game/MapUpdater.cpp:47
#25 0x00000000009779fc in DelayExecutor::svc (this=0x812ae8d20)
at ../../../src/shared/DelayExecutor.cpp:60
#26 0x0000000800d8ce97 in ACE_Task_Base::svc_run ()
from /home/ps/mangos/lib/libACE-5.6.6.so
#27 0x0000000800d8d285 in ACE_Thread_Adapter::invoke ()
from /home/ps/mangos/lib/libACE-5.6.6.so
#28 0x0000000801c824d1 in pthread_getprio () from /lib/libthr.so.3
#29 0x0000000000000000 in ?? ()
Cannot access memory at address 0x7fffff3fb000

zergtmn
19.06.2010, 12:53
Могу ошибаться, но возможно не хватает SetSummonPoint после/в Pet::LoadPetFromDB.

Insider42
25.06.2010, 10:43
Тестирую патч из поста №13, краши с ним:
http://paste2.org/p/889017
http://paste2.org/p/889413
http://paste2.org/p/891632
http://paste2.org/p/891636
http://paste2.org/p/891639
http://paste2.org/p/891683

Insider42
25.06.2010, 14:35
Ещё один новый http://paste2.org/p/891880

KiriX
30.07.2010, 20:55
За два дня на ревизии 10283 4 таких краша заимел.
Правда стоит кое-как обновлённые патчи от Insider42, но может кто и на чистом ловил:
Registers:
EAX:4D40A284
EBX:70DC6CF0
ECX:00000000
EDX:620FC4C0
ESI:00000000
EDI:0098DAA0
CS:EIP:001B:0041DF9F
SS:ESP:0023:0A67FC34 EBP:0A67FC40
DS:0023 ES:0023 FS:003B GS:0000
Flags:00010212

Call stack:
Address Frame Function SourceFile
0041DF9F 00000000 std::_Tree<std::_Tmap_traits<unsigned int,SpellAuraHolder *,std::less<unsigned int>,std::allocator<std::pair<unsigned int const ,SpellAuraHolder *> >,1> >::_Ubound+F
0049C96E 00000000 Unit::DelaySpellAuraHolder+2E
007D3EB2 00000000 DynamicObject::Delay+92
00787860 00000000 Spell::DelayedChannel+3D0
0048E44E 00000000 Unit::DealDamage+228E
00490D15 00000000 Unit::DealMeleeDamage+4E5
004942FD 00000000 Unit::AttackerStateUpdate+1CD
00900667 00000000 CreatureEventAI::DoMeleeAttackIfReady+E7
008FFC17 00000000 CreatureEventAI::UpdateAI+337
004C268C 00000000 Creature::Update+7BC
004FC3AF 00000000 MaNGOS::ObjectUpdater::Visit+6F
004FC332 00000000 VisitorHelper<MaNGOS::ObjectUpdater,Creature>+12
004FBB90 00000000 VisitorHelper<MaNGOS::ObjectUpdater,Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > >+10
004FB6C3 00000000 VisitorHelper<MaNGOS::ObjectUpdater,GameObject,TypeList<Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > > >+23
004FAF50 00000000 VisitorHelper<MaNGOS::ObjectUpdater,TypeList<GameObject,TypeList<Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > > > >+10
004F7BDF 00000000 Map::Visit<MaNGOS::ObjectUpdater,TypeMapContainer<TypeList<GameObject,TypeList<Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > > > > >+CF
004F2537 00000000 Cell::Visit<MaNGOS::ObjectUpdater,TypeMapContainer<TypeList<GameObject,TypeList<Creature,TypeList<DynamicObject,TypeList<Corpse,TypeNull> > > > > >+67
004DC04B 00000000 Map::Update+33B
004E1D33 00000000 InstanceMap::Update+13
0092251E 00000000 MapInstanced::Update+DE
00707150 00000000 MapManager::Update+120
00664AA5 00000000 World::Update+805
0045CDBE 00000000 WorldRunnable::run+8E
0098DAB9 00000000 ACE_Based::Thread::ThreadTask+19
002912C4 00000000 ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74
78543433 00000000 _endthreadex+44
785434C7 00000000 _endthreadex+D8
7C82482F 00000000 GetModuleHandleA+DF

Call stack:
Address Frame Function SourceFile
7C93860C 00000000 KiFastSystemCallRet+0
7C821C8D 00000000 WaitForSingleObject+12

Call stack:
Address Frame Function SourceFile
7C93860C 00000000 KiFastSystemCallRet+0
7C8024FD 00000000 Sleep+F
0098DCD0 00000000 ACE_Based::Thread::Sleep+30
009946D0 00000000 SqlDelayThread::run+50
0098DAB9 00000000 ACE_Based::Thread::ThreadTask+19
002912C4 00000000 ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74
78543433 00000000 _endthreadex+44
785434C7 00000000 _endthreadex+D8
7C82482F 00000000 GetModuleHandleA+DF

Call stack:
Address Frame Function SourceFile
7C93860C 00000000 KiFastSystemCallRet+0
7C8024FD 00000000 Sleep+F
0098DCD0 00000000 ACE_Based::Thread::Sleep+30
009946D0 00000000 SqlDelayThread::run+50
0098DAB9 00000000 ACE_Based::Thread::ThreadTask+19
002912C4 00000000 ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74
78543433 00000000 _endthreadex+44
785434C7 00000000 _endthreadex+D8
7C82482F 00000000 GetModuleHandleA+DF

Call stack:
Address Frame Function SourceFile
7C93860C 00000000 KiFastSystemCallRet+0
7C8024FD 00000000 Sleep+F
0098DCD0 00000000 ACE_Based::Thread::Sleep+30
009946D0 00000000 SqlDelayThread::run+50
0098DAB9 00000000 ACE_Based::Thread::ThreadTask+19
002912C4 00000000 ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74
78543433 00000000 _endthreadex+44
785434C7 00000000 _endthreadex+D8
7C82482F 00000000 GetModuleHandleA+DF

Call stack:
Address Frame Function SourceFile
7C93860C 00000000 KiFastSystemCallRet+0
0A67EC8C 00000000 0000:00000000
FF50D845 FFFFFFFF 0000:00000000

Call stack:
Address Frame Function SourceFile
7C93860C 00000000 KiFastSystemCallRet+0
7C80CF8C 00000000 ReadConsoleW+19B
7C872904 00000000 ReadConsoleA+3B
7C8018F4 00000000 ReadFile+A5
78588ED9 00000000 _wsopen_s+228
7858935D 00000000 _read+C0
7854EFD2 00000000 _filbuf+7D
7854E671 00000000 fgets+109
00413AD8 00000000 CliRunnable::run+B8
0098DAB9 00000000 ACE_Based::Thread::ThreadTask+19
002912C4 00000000 ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74
78543433 00000000 _endthreadex+44
785434C7 00000000 _endthreadex+D8
7C82482F 00000000 GetModuleHandleA+DF

Call stack:
Address Frame Function SourceFile
7C93860C 00000000 KiFastSystemCallRet+0
7C8024FD 00000000 Sleep+F
0098DCD0 00000000 ACE_Based::Thread::Sleep+30
0043781B 00000000 FreezeDetectorRunnable::run+7B
0098DAB9 00000000 ACE_Based::Thread::ThreadTask+19
002912C4 00000000 ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74
78543433 00000000 _endthreadex+44
785434C7 00000000 _endthreadex+D8
7C82482F 00000000 GetModuleHandleA+DF

Call stack:
Address Frame Function SourceFile
7C93860C 00000000 KiFastSystemCallRet+0
719B1A03 00000000 0001:00000A03 C:\WINDOWS\system32\MSWSOCK.dll
71A9283C 00000000 select+A1
00254B85 00000000 ?wait_for_multiple_events@?$ACE_Select_Reactor_T@V ?$ACE_Reactor_Token_T@VACE_Token@@@@@@MAEHAAVACE_S elect_Reactor_Handle_Set@@PAVACE_Time_Value@@@Z+11 5
FFFFFFFF FFFFFFFF 0000:00000000

Call stack:
Address Frame Function SourceFile
7C93860C 00000000 KiFastSystemCallRet+0
719B1A03 00000000 0001:00000A03 C:\WINDOWS\system32\MSWSOCK.dll
71A9283C 00000000 select+A1
00254B85 00000000 ?wait_for_multiple_events@?$ACE_Select_Reactor_T@V ?$ACE_Reactor_Token_T@VACE_Token@@@@@@MAEHAAVACE_S elect_Reactor_Handle_Set@@PAVACE_Time_Value@@@Z+11 5
FFFFFFFF FFFFFFFF 0000:00000000
========================

zergtmn
30.07.2010, 20:58
Ловлю такие с ревизии ~8900+

KiriX
31.07.2010, 10:03
Ловлю такие с ревизии ~8900+
Странно... Я первый после перехода на 10283 поймал...

MaS0n
31.07.2010, 10:17
такие краши нельзя было ловить с ревизии ~8900+, ибо

0049C96E 00000000 Unit::DelaySpellAuraHolder+2E


AuraHolder появились с 10153+
Все краши думаю относятся к некоторой его некорректной работе)

KiriX
31.07.2010, 10:52
Спасибо, а я этого что-то не углядел =)

zergtmn
31.07.2010, 10:55
такие краши нельзя было ловить с ревизии ~8900+, ибо

0049C96E 00000000 Unit::DelaySpellAuraHolder+2E


AuraHolder появились с 10153+
Все краши думаю относятся к некоторой его некорректной работе)
Раньше было DelayAura.

KiriX
03.08.2010, 14:56
Очередной краш =(
Registers:
EAX:5D0FA8C0
EBX:6FB96138
ECX:00000100
EDX:00000100
ESI:00000000
EDI:00990B70
CS:EIP:001B:004A723D
SS:ESP:0023:0A69D18C EBP:0A69D220
DS:0023 ES:0023 FS:003B GS:0000
Flags:00010206

Call stack:
Address Frame Function SourceFile
004A723D 00000000 Unit::MeleeDamageBonusTaken+26D
0048FF24 00000000 Unit::CalculateMeleeDamage+244
004942A1 00000000 Unit::AttackerStateUpdate+171
00976DE9 00000000 PetAI::UpdateAI+419
004C281C 00000000 Creature::Update+7BC
007DF1D4 00000000 Pet::Update+524
004FC4AF 00000000 MaNGOS::ObjectUpdater::Visit+6F
004FC432 00000000 VisitorHelper<MaNGOS::ObjectUpdater,Creature>+12
004FBCD0 00000000 VisitorHelper<MaNGOS::ObjectUpdater,Creature,TypeList<Corpse,TypeList<Camera,TypeNull> > >+10
004FB7F3 00000000 VisitorHelper<MaNGOS::ObjectUpdater,Player,TypeList<Creature,TypeList<Corpse,TypeList<Camera,TypeNull> > > >+23
004FB070 00000000 VisitorHelper<MaNGOS::ObjectUpdater,TypeList<Player,TypeList<Creature,TypeList<Corpse,TypeList<Camera,TypeNull> > > > >+10
004F7DC2 00000000 Map::Visit<MaNGOS::ObjectUpdater,TypeMapContainer<TypeList<Player,TypeList<Creature,TypeList<Corpse,TypeList<Camera,TypeNull> > > > > >+D2
004F2AD7 00000000 Cell::Visit<MaNGOS::ObjectUpdater,TypeMapContainer<TypeList<Player,TypeList<Creature,TypeList<Corpse,TypeList<Camera,TypeNull> > > > > >+67
004DC162 00000000 Map::Update+352
004E1E33 00000000 InstanceMap::Update+13
009253DE 00000000 MapInstanced::Update+DE
00709950 00000000 MapManager::Update+120
00667225 00000000 World::Update+805
0045CDBE 00000000 WorldRunnable::run+8E
00990B89 00000000 ACE_Based::Thread::ThreadTask+19
002912C4 00000000 ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74
78543433 00000000 _endthreadex+44
785434C7 00000000 _endthreadex+D8
7C82482F 00000000 GetModuleHandleA+DF

Call stack:
Address Frame Function SourceFile
7C93860C 00000000 KiFastSystemCallRet+0
7C821C8D 00000000 WaitForSingleObject+12

Call stack:
Address Frame Function SourceFile
7C93860C 00000000 KiFastSystemCallRet+0
7C8024FD 00000000 Sleep+F
00990DA0 00000000 ACE_Based::Thread::Sleep+30
009977A0 00000000 SqlDelayThread::run+50
00990B89 00000000 ACE_Based::Thread::ThreadTask+19
002912C4 00000000 ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74
78543433 00000000 _endthreadex+44
785434C7 00000000 _endthreadex+D8
7C82482F 00000000 GetModuleHandleA+DF

Call stack:
Address Frame Function SourceFile
7C93860C 00000000 KiFastSystemCallRet+0
7C8024FD 00000000 Sleep+F
00990DA0 00000000 ACE_Based::Thread::Sleep+30
009977A0 00000000 SqlDelayThread::run+50
00990B89 00000000 ACE_Based::Thread::ThreadTask+19
002912C4 00000000 ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74
78543433 00000000 _endthreadex+44
785434C7 00000000 _endthreadex+D8
7C82482F 00000000 GetModuleHandleA+DF

Call stack:
Address Frame Function SourceFile
7C93860C 00000000 KiFastSystemCallRet+0
7C8024FD 00000000 Sleep+F
00990DA0 00000000 ACE_Based::Thread::Sleep+30
009977A0 00000000 SqlDelayThread::run+50
00990B89 00000000 ACE_Based::Thread::ThreadTask+19
002912C4 00000000 ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74
78543433 00000000 _endthreadex+44
785434C7 00000000 _endthreadex+D8
7C82482F 00000000 GetModuleHandleA+DF

Call stack:
Address Frame Function SourceFile
7C93860C 00000000 KiFastSystemCallRet+0
0A69C1E4 00000000 0000:00000000
FF50D845 FFFFFFFF 0000:00000000

Call stack:
Address Frame Function SourceFile
7C93860C 00000000 KiFastSystemCallRet+0
7C80CF8C 00000000 ReadConsoleW+19B
7C872904 00000000 ReadConsoleA+3B
7C8018F4 00000000 ReadFile+A5
78588ED9 00000000 _wsopen_s+228
7858935D 00000000 _read+C0
7854EFD2 00000000 _filbuf+7D
7854E671 00000000 fgets+109
00413AD8 00000000 CliRunnable::run+B8
00990B89 00000000 ACE_Based::Thread::ThreadTask+19
002912C4 00000000 ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74
78543433 00000000 _endthreadex+44
785434C7 00000000 _endthreadex+D8
7C82482F 00000000 GetModuleHandleA+DF

Call stack:
Address Frame Function SourceFile
7C93860C 00000000 KiFastSystemCallRet+0
7C8024FD 00000000 Sleep+F
00990DA0 00000000 ACE_Based::Thread::Sleep+30
0043781B 00000000 FreezeDetectorRunnable::run+7B
00990B89 00000000 ACE_Based::Thread::ThreadTask+19
002912C4 00000000 ?invoke@ACE_OS_Thread_Adapter@@UAEKXZ+74
78543433 00000000 _endthreadex+44
785434C7 00000000 _endthreadex+D8
7C82482F 00000000 GetModuleHandleA+DF

KiriX
05.08.2010, 01:35
У кого-нить на чистом мангосе есть краши, который в 29 посте?

LordJZ
05.08.2010, 01:56
С недавних пор точно были, после последних изменений в SpellAuraHolder не тестировал, может быть пофиксили.

rsa
05.08.2010, 07:07
У кого-нить на чистом мангосе есть краши, который в 29 посте?

Недели 2 назад были, сейчас нет. Но у меня чистое только с ботами работает, а на моем их вроде вообще не было.

KiriX
05.08.2010, 12:19
Понятно... Надо копать патчи Insider42 =(
А там - жесть =) Запарно будет!!!
Или всё-таки есть индивидуумы, у которых такие краши на чистом - частое явление?
Хм... Ничего от SpellAuraHolder в дампе из 29 поста не вижу что-то...

Vinolentus
09.08.2010, 13:51
За два дня на ревизии 10283 4 таких краша заимел.Сегодня именно на этом грохнулись. А буквально за день до этого пару раз ловил странную хрень, когда в m_modAuras существовали ауры без холдеров. Идей - ноль, давно там ничего не трогал...
Ядро не чистое, впрочем.
upd: существовали ауры без холдеровТеперь без спеллпрото Оо
Где же это я так накосячил?.. %)

rsa
09.08.2010, 18:15
Понятно... Надо копать патчи Insider42 =(
А там - жесть =) Запарно будет!!!
Или всё-таки есть индивидуумы, у которых такие краши на чистом - частое явление?
Хм... Ничего от SpellAuraHolder в дампе из 29 поста не вижу что-то...
Один из моих пассажиров предположил что от базы зависит. Потому как он с моего бранча ядро компильнул и на разных реалмах/базах - на одном падает на другом нет. Машина как я понял одна

KiriX
10.08.2010, 09:42
Один из моих пассажиров предположил что от базы зависит. Потому как он с моего бранча ядро компильнул и на разных реалмах/базах - на одном падает на другом нет. Машина как я понял одна
Патчи - с твоим ядром я таких крашей не наблюдаю.