virusav
26.05.2010, 22:08
Уже не первый раз встречаю необходимость каста спеллов объектами (хотя бы для правильной анимации).
Пример: го 191780 должен кастовать на себя спелл 55529, чтобы визуально было видно взрыв клетки (на видео с офа этот эффект есть).
Если поместить нпц в клетку и поставить ему большой размер, то эффект все равно не тот, да и данный спелл должен кастоваться при открытии го (спелл 55525).
1. Занимался/занимается ли кто-нибудь подобным?
2. Откуда следует начинать и что нужно учесть при реализации каста спеллов объектами?
Пример: го 191780 должен кастовать на себя спелл 55529, чтобы визуально было видно взрыв клетки (на видео с офа этот эффект есть).
Если поместить нпц в клетку и поставить ему большой размер, то эффект все равно не тот, да и данный спелл должен кастоваться при открытии го (спелл 55525).
1. Занимался/занимается ли кто-нибудь подобным?
2. Откуда следует начинать и что нужно учесть при реализации каста спеллов объектами?