PDA

Просмотр полной версии : [patch/dev] Will of The Forsaken (Воля отрекшихся)


Insider42
24.05.2010, 09:49
в связи с изменениями патча 3.3.0 данная рассовая способность должна иметь общее время перезарядки с другими подобными способностями, а конкретно с тринкетом-предметом (сережка).
Автор: я

diff --git a/src/game/Spell.cpp b/src/game/Spell.cpp
index e8b4529..b205b12 100644
--- a/src/game/Spell.cpp
+++ b/src/game/Spell.cpp
@@ -2736,10 +2736,14 @@ void Spell::cast(bool skipCheck)
{
if (m_spellInfo->Mechanic == MECHANIC_BANDAGE) // Bandages
AddPrecastSpell(11196); // Recently Bandaged
+ else if(m_spellInfo->Id == 7744) // Will of the Forsaken
+ AddTriggeredSpell(72757); // Will of the Forsaken Cooldown Trigger (WOTF)
else if(m_spellInfo->Id == 20594) // Stoneskin
AddTriggeredSpell(65116); // Stoneskin - armor 10% for 8 sec
else if(m_spellInfo->Id == 71904) // Chaos Bane strength buff
AddTriggeredSpell(73422);
+ else if(m_spellInfo->Id == 42292) // PvP Trinket
+ AddTriggeredSpell(72752); // Will of the Forsaken Cooldown Trigger
break;
}
case SPELLFAMILY_MAGE:

Тестировал спеллы до написания патча - они работают как надо, сам патч не проверялся, но должен работать

Insider42
24.05.2010, 17:26
оказывается есть некая загвоздка... время перезарядки с предметов не накладывается на обычные абилки и наоборот. На getmangos.com вычитал что где-то в void Player::AddSpellAndCategoryCooldowns(SpellEntry const* spellInfo, uint32 itemId, Spell* spell, bool infinityCooldown) собака зарыта, кто что может высказать по этому поводу?

Кстати чтобы проверить это - можете попрбовать кастовать сначала с вещи, а затем с команды .cast. Разница будет в том, что в первом случае кд не наложится на абилки, а во втором - наложиться (т.к. уже не вещь кастует)