PDA

Просмотр полной версии : Quice


Ramzes3202
08.03.2010, 11:02
Автор - Indomit

Quice
Редактор базы данных MaNGOS

Возможности программы

Редактор квестов, мобов, объектов, предметов, и многое другое...



Использование программы

По отзывам пользователей интерфейс программы легко освоить.
Перед первым запуском программы рекомендуется выполнить файл Quice.sql из дистрибутива программы в базу mangos
После запуска программы должно появиться окно авторизации в котором вам надо установить параметры соединения с MySQL сервером.
После каждого обновления базы рекомендуется выполнять обновление списка спеллов, используемых в базе. (Tools -> Rebuild spell list или нажать Ctrl+L)
Установите значения в полях поиска и нажмите кнопку "Search"
Чтобы открыть редактирование (квеста, моба, предмета...) дважды кликните мышью на элементе списка или выделите элемент и нажмите кнопку "Edit"
Данные находятся на нескольких вкладках и редактируются либо непосредственным вводом значений, либо вызовом редактора на кнопку у поля
После редактирования перейдите на вкладку "Script", где вы можете просмотреть и выполнить сгенерированный программой SQL-скрипт.
Внимание: до тех пор пока вы не выполните скрипт, ваши изменения не применятся.
Не забывайте чистить кэш клиента (Cache\WDB) перед его запуском, иначе некоторые изменения могут не отобразиться
Все выполненные скрипты хранятся в файле Log.sql.

Рекомендации:

Рекомендуется выполнить файл Quice.sql в базу мангос. В противном случае некоторые функции программы могут сильно загрузить сервер.
Установите путь к каталогу DBC в настройках (Ctrl+F6)
Дополнительная библиотека (если программа попросит): libmysql.dll (http://quice.indomit.ru/files/libmysql.dll)


История версий:

1.2.47 (Thu, 18 Feb 2010)
[скачать] (3153)
+ обновление для MaNGOS r.9401;
+ обновлены некоторые CSV файлы для 3.3.2 (спасибо YTDB team);

1.2.46 (Fri, 18 Dec 2009)
[скачать] (8853)
+ обновление для MaNGOS r.8923;

1.2.45 (Fri, 04 Dec 2009)
[скачать] (2541)
+ обновление для MaNGOS r.8917;

1.2.44 (Thu, 29 Oct 2009)
[скачать] (6156)
+ обновление для MaNGOS r.8720;
+ добавлены много полей для поиска ГО, вещей, квестов и т.д.;
+ обновлён ItemExtendedCost.csv для 3.2.2a (спасибо NeatElves);
+ добавлена новая вкладка для редактирования 'reference_loot_temlate';

1.2.43 (Mon, 12 Oct 2009)
[скачать] (2978)
+ восстановлена работа с DBC;
+ исправлены некоторые баги;

1.2.42 (Fri, 09 Oct 2009)
[скачать] (1083)
+ обновление для mangos r.8589;
+ работа с DBC будет исправлена в следующей версии;

1.2.41 (Fri, 17 Jul 2009)
[скачать] (13163)
+ обновление для mangos r.8190;
+ добавлены утеряные данные в ItemExtendedCost.csv (спасибо NeatElves);

1.2.40 (Tue, 16 Jun 2009)
[скачать] (6166)
+ обновление для mangos r.7988;
+ обновлён ItemExtendedCost.csv для 3.1.3 (спасибо NeatElves);
+ спасибо всем кто использует эту программу;

1.2.39 (Fri, 05 Jun 2009)
[скачать] (2438)
+ обновление для mangos r.7945;

1.2.38 (Fri, 29 May 2009)
[скачать] (1824)
+ обновление для mangos r.7908;
+ добавлены недостающие характеристики в ItemStatType.csv;

1.2.37 (Mon, 13 Apr 2009)
[скачать] (6651)
+ обновление для mangos r.7622;
+ поддержка таблиц 'creature_ai_xxx';

1.2.36 (Thu, 02 Apr 2009)
[скачать] (2576)
+ обновление для mangos r.7560

1.2.35 (Thu, 26 Mar 2009)
[скачать] (1695)
+ исправлен поиск с пустыми таблицами locales_*
+ добавлен поиск в locales_gameobjet и locales_item;

1.2.34 (Tue, 24 Mar 2009)
[скачать] (758)
+ Добавлен поиск в locales_quest и locales_creature;
+ Исправлен порядок локалей DBC;

1.2.33 (Tue, 10 Mar 2009)
[скачать] (2700)
+ обновление для mangos 7382
+ поддержка новых полей в 'creature_template' и 'game_event'

1.2.32 (Tue, 03 Mar 2009)
[скачать] (1636)
+ обновление для mangos 7369

1.2.31 (Fri, 20 Feb 2009)
[скачать] (2897)
+ корректный парсинг dbc-файлов от клиента 3.0.9

1.2.30 (Wed, 18 Feb 2009)
[скачать] (832)
+ Исправлен парсинг spell.dbc;
+ Исправлено очищение некоторых полей (патч от Arch1S);
+ Поддержка таблиц 'locales_quest' и 'locales_npc_text' с генерацией sql-скриптов;

1.2.29 (Tue, 03 Feb 2009)
[скачать] (2732)
+ обновления MaNGOS rev7207+;

+ поддержка полей 'phaseMask' в таблицах gameobject и creature.

1.2.28 (Thu, 29 Jan 2009)
[скачать] (2213)
+ Поддержка базы для 3.0.3 rev7191;

+ Исправил изменённые колонки в creature_template и creature_movement;
+ Добавил поддержку новых колонок в quest_template - Method и RewHonorableKills;
+ Добавил русский Wowhead в меню сайтов;
+ Обновил библиотеку libmysql.dll
+ Красивые подсказки;
+ Добавил подсказки к полям таблицы EventAI и к каждому Action_Type и Action_Param - пока на англицком (всё с Wiki UDB);
+ Теперь вкладка EventAI доступна всегда;
+ Добавил в меню на результатах поиска критчеров пункт "Править EventAI NPC" открывающая вкладку EventAI;
+ Добавил кнопки добавления, удаления и апдэйта действий;
+ Синий фон подсказок заменил на более приятный глазу;
+ Добавлена вкладка "Milling Loot" - лут для профессии Начертания;
+ Добавлены/изменены все поля после перехода на 3.0.3;
+ Изменена вкладка Equip Template для поддержки полей из creature_equip_template;
+ Первая попытка поддержки таблиц локализации (Locales Quest) - пока только просмотр, генерацию запроса ещё не делал;
+ Изменил расположение кнопок на вкладке Event AI;
+ Исправлены поля на вкладках GO Script, Start Script, Complite Script после перехода на 3.0.3;
+ Подправлена вкладка NPС Gossip в которой присутствовали лишние поля;
+ "Show FULL EventAI Script" теперь работает корректно с полем "creature_id";
+ Уменьшил размер рабочей поверхности, должно теперь корректно работать на разрешениях 1024х768;
+ Добавил ItemExtendedCost.csv для 3.0.3 (спасибо NeatElves)
+ Теперь EventAI корректно выполняет скрипт с комментариями (спасибо timmit за багрепорт)

1.2.25 (Mon, 25 Aug 2008)
[скачать] (21859)
+ исправлена вкладка event ai для поддержки измененной таблицы scriptdev.eventai_scripts

1.2.24 (Mon, 04 Aug 2008)
[скачать] (4479)
+ обновление для mangos 6398+
+ добавлен libmysql.dll воизбежание ошибок связанных с наличием у пользователя более старой версии библиотеки

1.2.23 (Wed, 30 Jul 2008)
[скачать] (1457)
+ обновление для mangos 6325

1.2.22 (Mon, 30 Jun 2008)
[скачать] (4977)
+ исправлены ошибки с генерацией полного скрипта лута
+ исправлен порядок табуляции в окне коннекта

1.2.21 (Mon, 30 Jun 2008)
[скачать] (4481)
+ обновление для mangos 6061+

1.2.20 (Wed, 21 May 2008)
[скачать] (5192)
+ Исправлено отображение контролов на вкладке eventAI, для оригинального размера окна программы.

1.2.19 (Mon, 19 May 2008)
[скачать] (818)
+ обновление для mangos 5875+

1.2.18 (Sat, 10 May 2008)
[скачать] (2125)
+ обновление для mangos 5779+

1.2.17 (Wed, 07 May 2008)
[скачать] (1342)
+ обновление для mangos 5758+
+ фикс для npc_vendor ExtendedCost

1.2.16 (Sun, 04 May 2008)
[скачать] (622)
+ обновление для mangos 5746+

1.2.15 (Mon, 21 Apr 2008)
[скачать] (2178)
+ обновление для mangos 5664+

1.2.14 (Wed, 16 Apr 2008)
[скачать] (1235)
+ исправлена вкладка creature movement (изменения в mangos 5628)

1.2.13 (Wed, 16 Apr 2008)
[скачать] (368)
+ обновление для mangos 5636 (Новая система лута)
+ восстановлена сортировка списков по клику на колонке
+ уменьшен размер исполняемого файла за счет использования упаковщика

1.2.12 (Thu, 10 Apr 2008)
[скачать] (1348)
+ обновление для mangos 5585+

1.2.11 (Wed, 26 Mar 2008)
[скачать] (2457)
v Переписан код, отвечающий за отображение списков данных из DBC - включена более полная поддержка мультибайтовых символов.

1.2.10 (Tue, 18 Mar 2008)
[скачать] (1947)
+ обновление для mangos 5446+
v Исправлено отображение нелатинских символов в списках данных DBC

1.2.9 (Mon, 17 Mar 2008)
[скачать] (656)
+ обновление для mangos 5443+

1.2.8 (Mon, 17 Mar 2008)
[скачать] (428)
+ Поддержка языков, отличных от английского, в DBC файлах.
v Исправлена ошибка, выскакивающая при нажатии кнопки "Cancel" в окне авторизации.

1.2.7 (Thu, 13 Mar 2008)
[скачать] (1299)
+ обновление для scriptdev r281
+ добавлены в LootCondition.csv два новых значения

1.2.6 (Fri, 07 Mar 2008)
[скачать] (1596)
v Использование DBC файлов вместо аналогичных CSV файлов.
Установите путь к каталогу DBC в настройках (Ctrl+F6)
v исправлена функция Reconnect
+ Добавлена колонка "Count" в списки мобов и объектов, отражающая их количество в мире
+ Пинг сервера по таймеру для поддержания соединения
v Исправлено: не очищались поля EventAI при открытии нового моба

1.2.5 (Wed, 05 Mar 2008)
[скачать] (903)
+ обновление для мангоса 5363

1.2.4 (Tue, 04 Mar 2008)
[скачать] (714)
v Переход на бесплатную библиотеку ZeosDBO для соединения с mysql. К тому же это должно увеличить производительность, но могут появиться новые баги.
v Исправлен лут рыбалки. (Со времени изменения системы лута, так никто и не заметил, что лут рыбалки остался старым %))
v Исправлен порядок табуляции полей во многих случаях.

1.2.3 (Mon, 03 Mar 2008)
[скачать] (1434)
v исправлен баг из-за которого не показывался SQL скрипт для NPC

1.2.2 (Fri, 29 Feb 2008)
[скачать] (1269)
+ Очень простой редактор для EventAI (не знаю, удастся ли мне его расширить до реализации всех возможностей)
+ редактор для mechanic_immune_mask
+ поддержка для работы со всеми 3-мя базами мангоса + базой скриптов
v теперь в списке предметов снова появились цвета

1.2.1 (Mon, 25 Feb 2008)
[скачать] (1227)
+ обновления для мангос ~5300
v небольшие исправления

1.2.0 (Wed, 20 Feb 2008)
[скачать] (1807)
Релиз Quice 1.2.0:

Переписан код под использование компонентов библиотеки JEDI. Теперь Quice использует только два сторонних набора компонентов - MyDAC и JEDI.

Небольшие изменения и фиксы, ничего нового.

1.1.27 (Fri, 01 Feb 2008)
[скачать] (5962)
+ обновление для mangos 5119
+ новые CSV данные из клиента 2.3.3

1.1.26 (Sun, 27 Jan 2008)
[скачать] (1470)
+ обновление для mangos 5092
v небольшие изменения

1.1.25 (Wed, 26 Dec 2007)
[скачать] (4472)
+ обновление для mangos 4921
v Исправлено сохранение имен баз данных

1.1.24 (Sun, 23 Dec 2007)
[скачать] (886)
+ обновление для mangos 4890+
v заменены названия для старых полей RewOrReqMoney

1.1.23 (Thu, 20 Dec 2007)
[скачать] (1062)
+ обновление для mangos 4875+

1.1.22 (Wed, 19 Dec 2007)
[скачать] (430)
v Исправлено: не отображалась вкладка NPC Vendor для продавцов.

1.1.21 (Tue, 18 Dec 2007)
[скачать] (1032)
+ обновление для mangos 4847+
+ новые CSV данные из клиента 2.3.0

1.1.20 (Tue, 18 Dec 2007)
[скачать] (1147)
+ обновление для mangos 4815 (SpecialFlags->QuestFlags)
- Убраны проверки для SpecialFlags при проверке квеста
+ обновление для mangos 4799 (объединение полей aura в creature addon таблицах)

1.1.19 (Tue, 18 Dec 2007)
[скачать] (1247)
+ обновление для mangos 4788 (поля sound* таблицы gameobject_template заменены на data*)

1.1.18 (Thu, 13 Mar 2008)
[скачать] (849)
+ обновления для mangos 4781 (новая система gameobject лута)
+ соединение с двумя базами (characters и mangos)
+ небольшие фиксы


Если кто-то желает помочь мне в развитии Quice, просьба связаться со мной. Я немного подустал от него. Скорее всего я останусь основным разработчиком, но буду в основном только фиксить ошибки и поддерживать ядро mangos. Мне не помешал бы помощник для разработки новых возможностей.

1.1.17 (Mon, 05 Nov 2007)
[скачать] (2599)
+ обновление для mangos 4695 (обновленная система лута)

1.1.16 (Sun, 04 Nov 2007)
[скачать] (645)
+ обновление для mangos 4687 (обновленная система лута)

1.1.15 (Wed, 31 Oct 2007)
[скачать] (1082)
+ update for mangos 4632 (use areatrigger.csv instead of areatrigger_template table)
+ support new sql syntax (UPDATE) for script generator
+ character editor (alpha)
v fixed issues with sorting float values
v some minor fixes and improvements

1.1.14 (Wed, 17 Oct 2007)
[скачать] (1840)
+ update for mangos 4615
v remade some *.csv files from 2.2.3 client dbc. Remove all your *.csv files and use this instead
v some minor fixes and improvements

1.1.13 (Sun, 14 Oct 2007)
[скачать] (960)
+ update for mangos 4594 (min/maxMoneyLoot for items)
+ ButtonScripts Editor
+ New hints for some fields
v Changed SpecialFlags Dialog

1.1.12 (Fri, 05 Oct 2007)
[скачать] (1441)
+ update to 4551 (for my PetDiet patch :))
+ Creature Template Addon Editor
+ new fixes and updates for main window caption...
+ added shortcuts for menu items

1.1.11 (Tue, 02 Oct 2007)
[скачать] (838)
v fixed bugs to previous release:
fix `*_loot_template`.`id` bug
fix incorrect showing tab for some pages

+ added CreatureOnKillReputation Editor
+ added default values for some `guid`, `entry`, `id` fields
v fixed caption text (server/database) after showing settings dialog.

1.1.10 (Mon, 24 Sep 2007)
[скачать] (1292)
+ CreatureMovementEditor
+ emote.csv for Emotes Fields

v update for mangos 4501+:
+ Creature Model Info Editor
+ Creature Equip Template Editor

1.1.9 (Wed, 19 Sep 2007)
[скачать] (1109)
- drop size for creature (mangos 4446+)
+ New tabs: Involved in. Show quests for creatures, objects, items that they involved in.
+ If you double-click on some list item the thing (item, quest) will be shown.
+ If you shift-click on entry button for creature, item, gameobject or quest it will redirect you to web-site (default wowhead)

1.1.8 (Fri, 07 Sep 2007)
[скачать] (1144)
v update for mangos 4432
+ show current server/database at caption
+ rewrited update system to check updates at quice.sourceforge.net

1.1.7
[скачать] (922)
v update for mangos 4426

1.1.6

v update for mangos 4417
+ small improvements for npc_text editor

1.1.5

+ Added support for quests that has many questgivers/questtakers
+ Added simple editor (first step) for npc_gossip, npc_text. Need new suggestions :)

1.1.4

+ Game Event Editor
v Many fixes/improvements

1.1.3

v DELETE/INSERT statements at generated sql script changed to REPLACE statement. If you don't want or cannot use this syntax you can change it at tools->preferences...
+ improved get values for fields. If list with values smaller than 15 values the combobox will appear instead of new window with list.
+ Added Russian language file
v code optimisation, smaller exe file.

1.1.2

+ LootedFrom tab for items (info for item where it can be found: looted from creatures, item, GO... etc)
+ Tools -> uninstall function to uninstall all Quice files and registry entries.
+ Quice.sql is very recommended to execute into mangos base. It will increase search performance for Looted From tab. Without this sql update this function will take long time.

1.1.1

v обновление для mangos 4116

1.1.0

+ обновление для mangos 0.8 (ревизия 4068+), CSV данные из 2.1.3 клиента

1.0.9

v Множество изменений в ядре программы (стиль, фиксы утечек памяти, новые компоненты), возможна нестабильность в работе
+ Редактор Creature Addon (Хинт: сначала выберите конкретного моба на владке Creature Location)
+ Автоматическая проверка на обновления (загляните в меню Tools и Settings)
v Исправлено некорректное отображение дизэнчант лута

1.0.8

v обновление для mangos 3932
+ редактор Quest Start Script
+ редактор Quest Complete Script
+ редактор Item Enchantment

1.0.7

+ обновление для mangos 3884+

1.0.6

v обновление для mangos 3875+

1.0.5

v обновление для mangos 3862
+ редактор лута для проспектинга
v исправлены флаги NPC

1.0.4

v обновление для mangos 3833+
+ небольшие обновления и исправления

1.0.3

v обновление для mangos 3655+
+ Редактор PageText
+ Возможность поиска по диапазону значений entry: для поиска всех квестов между 1000 и 2000, введите в поле поиска \\\"1000-2000\\\". Аналогично для других редакторов.
+ Проверка типов значений полей. В поля с типом данных \\\"Целое\\\" разрешено вводить только целые числа, в поля с плавающей точкой можно вводить числа и точку.
+ Добавлена вкладка SQL для выполнения произвольных SQL запросов. Будьте осторожны редактируя данные в результирующей таблице, изменения применяются автоматически.

1.0.2

v для mangos 3631+ (изменения в gameobject_template)
v исправления ошибок первого релиза

1.0.1

+ Первый релиз Quice v для ревизии mangos 3627+



Скриншоты:
434445

Скачать:

http://quice.indomit.ru/
C сайта разработчика.

MuTaToR
25.03.2010, 16:48
Переходишь на закладку items меняешь предпочитания на replace или insert, вводишь данные и тыкаешь кнопку, показывает код на другой закладке тыкаешь выполнить скрипт если без ошибок то итем создан.

dj--alex
28.03.2010, 03:48
6))))
ну мне больше интересно другое почему в кэше игры часто показывается сохранённый объект вместо обновленного, хотя сервер работает естественно с новым.

или это у меня такой клиент сильно кэширующий?

tempura
28.03.2010, 05:03
Потому что близз, по определению, считает что данные их сервера не изменяются - поэтому кеш чистят лишь при апгрейде версии.

Dereka
28.03.2010, 05:06
смотрите ClientCacheVersion в конфиге мангоса

deadangel
31.01.2011, 14:23
Эм... Индомит что ли не проплатил домен? :) сейчас висит сообщение что этот IP общий. И надобно обращаться по имени, а не по IP адресу.

tempura
31.01.2011, 15:20
могу забрать Индомита на хостинг. :) :) :) :)

domain: INDOMIT.RU
nserver: ns1.km.pl.ua
nserver: ns.km.pl.ua
state: REGISTERED, DELEGATED
registrar: RUCENTER-REG-RIPN
created: 2007.12.12
paid-till: 2011.12.12

YuruY
31.01.2011, 20:07
У Болт-а лучше спросить уже теперь мнение?

tempura
01.02.2011, 07:47
Кстати, и правда. В личку ему отпишусь, а там посмотрим. Субдомен ради такого случая сделаем.

Grinder
07.02.2011, 20:34
Уважаемые, а где сейчас можно скачать сие чудо?

YuruY
07.02.2011, 20:44
Последняя версия:
http://filebeam.com/01e464979c1d798a366730edc10f5cea

RomanRom2
08.02.2011, 00:54
вот скажите плиз, а темплейты то зачем редактировать? это респонсы которые :) ответы на опкоды
CMSG_ITEM_QUERY_SINGLE
CMSG_CREATURE_QUERY
CMSG_GAMEOBJECT_QUERY
CMSG_NPC_TEXT_QUERY

это ж, ..., как бы это... константы, можно сказать. все равно что изменять значения рас, классов, опкодов, апдейтполей.

ЗЫ. кстати, у близзов темплейты называются статами :)
const struct GameObjectStats
{
int m_typeID;
int m_displayID;
char *m_name[4];
...
};

struct ItemStats
{
int m_class;
int m_subclass;
char *m_displayName[4];
...
};
(это к вопросу о терминологии)

YuruY
08.02.2011, 05:34
вот скажите плиз, а темплейты то зачем редактировать?
Косяки например править, к примеру как когда появился ЦЛК большая часть боссов (rank=3) пришла с оффа как простая элита (rank=1), в следующем патче (минипатче) их уже стало меньше, в 3.3.5а их осталось трое (есть еще немного косяков, но там мелочи) ... (а что это только я видел?).
В остальных темплетах (ГО, Итемы, Квесты) куча косяков другого плана (кривые и не существующие данные висят, особо они отличаются привычкой не убирать "устаревшие" с новым патчем спеллы, добивает логика: зачем убирать из темплеты квеста спелл которые шел ревардом? (в новом патче его уже нет ... и в DBC нет)... зачем убирать несуществующий номер Итема из квеста? (в DBC его тоже нет) .. ониж выключили квест из игрового процесса, а "хлам" пускай висит ... и тянется от патча к патчу).

tempura
08.02.2011, 11:41
Здесь пока неполный комплект:
http://ytdb.ru/Yuriy/quice/
У кого под рукой есть отсутствующие версии - пожалуйста слейте мне.

Grinder
08.02.2011, 12:04
Вот потому вес клиента и растет как на дрожжах... Собирают хлам от версии к версии... У них логика наверно авось пригодится.... Там разработчики наверное евреи =)))

RomanRom2
09.02.2011, 14:54
Косяки например править,
(кривые и не существующие данные висят, особо они отличаются привычкой не убирать "устаревшие" с новым патчем спеллы, добивает логика: зачем убирать из темплеты квеста спелл которые шел ревардом?
ребята, да вы что!
такого быть не может, потому что это совершенно не так, потому что это не так работает.

представьте себе, что клиент получает такой темплейт с несуществующем итемом. плеер ведь увидит его в наградах, когда будет читать текст квеста. или спеллы - то же самое, там ведь клиент все распишет по входящим данным темплейта.

я не знал до сего момента, что такое случается. я имею ввиду "мусор" о котором вы говорите. но я всегда задавался вопросом, что же будет со временем, если не обновлять снифы. и вот я и нашел ответ на свой вопрос.

просто снифы я вливаю в базу постоянно. если нет итема в базе - я его добавляю. если есть - я его обновляю новыми данными из нового снифа. наверное поэтому я никогда не замечал мусора в респонсах. все ясно.

но все равно, идеология неверная - редактировать темплейты. их нельзя редактировать. равно как и данные dbc.

что касается dbc я тоже в курсе подобных проблем, когда в этих таблицах бывает, скажем так, неадекватные данные. я тоже в свое время задался вопросом, как же ж так... и пришел к выводу из следующих соображений:
- близы - это большая контора, в которой ну явно поставлен процесс разработки ПО. в этом процессе существует несколько этапов тестирования (обычно sanity, functional, system, regression как минимум) и уж врят ли будет заимплеменчено в мейнстрим такой явный косяк.
- стало быть что то "нерабочее" либо по факту не используется в данном релизе и оставлено на потом. например, коды для профы "ювелирное дело" были еще в 2003 году в клиентах.
- ну либо близы реально облажались :) такое тоже бывает, но не в таком количестве, когда можно говорить, что если взять дбц из любого клиента и там будут сотни косяков. нет, такого не должно быть.

допускаю "мусор" в дбц, т.к. это клиенткие данные и все они там не нужны, что нужны для сервера. но я помню эти гайды "по редактированию спеллов", там речь почти всегда шла о неправильных спеллэффектах или о неправильный эффект-значениях к данному эффекту или что то в этом духе. об этом ведь клиент пишет, когда мы наводим курсор на "объект" с этим спелом. вы ведь должны понимать, что будет лажа, если бы в дбц были неправильные данные.

в целом мои доводы все равно меня склоняют, что в дбц ошибок нет, хоть я и допускаю возможность ошибок (но не в таком масштабе!). а уж в темплейтах, так это 100%. не зря ведь кеш очищают после крупных патчей.

YuruY
09.02.2011, 15:10
представьте себе, что клиент получает такой темплейт с несуществующем итемом. плеер ведь увидит его в наградах, когда будет читать текст квеста. или спеллы - то же самое, там ведь клиент все распишет по входящим данным темплейта.

Не так меня понял: Неиспользуемые квесты (унузед, тест) c набором хлама в комплекте (итемы, спеллы). Ну и "нормальных" квестов, типа: принести 5 .... хз чего, в поле итема пусто; убить мобов номер - ХХХ в количестве .... "0" и.т.д, косяков предостаточно (если не добавить эти данные, вся темплета теряет смысл для игрового процесса).

просто снифы я вливаю в базу постоянно. если нет итема в базе - я его добавляю. если есть - я его обновляю новыми данными из нового снифа
Это тоже делаем постоянно, сам понимаешь - специфика работы (поэто уже почти наизусть знаю что после очередного обновления вывалится в лог загрузки сервера).

если нет итема в базе - я его добавляю
Смысл добалять в неиспользуемы квест, неизвестный итем который тутже вывалится в лог загрузки сервера с ссылкой что такого нет в ДБЦ?

в целом мои доводы все равно меня склоняют, что в дбц ошибок нет
Мы говорим про темплеты, про сами ДБЦ речи не шло.