PDA

Просмотр полной версии : [9977][patch] Improved Water Shield (Улучшенный водный щит)


Insider42
20.05.2010, 11:36
Суть проблемы:
1) Не прокал от критов с Chain Heal (Цепное исцеление)
2) Снимал водяной щит

diff --git a/src/game/Unit.cpp b/src/game/Unit.cpp
index 12412e7..1e3b405 100644
--- a/src/game/Unit.cpp
+++ b/src/game/Unit.cpp
@@ -7019,6 +7019,9 @@ bool Unit::HandleDummyAuraProc(Unit *pVictim, uint32 damage, Aura* triggeredByAu
// Lesser Healing Wave need aditional 60% roll
if ((procSpell->SpellFamilyFlags & UI64LIT(0x0000000000000080)) && !roll_chance_i(60))
return false;
+ // Chain Heal needs additional 30% roll
+ if ((procSpell->SpellFamilyFlags & UI64LIT(0x0000000000000100)) && !roll_chance_i(30))
+ return false;
// lookup water shield
AuraList const& vs = GetAurasByType(SPELL_AURA_PROC_TRIGGER_SPELL);
for(AuraList::const_iterator itr = vs.begin(); itr != vs.end(); ++itr)
@@ -7028,8 +7031,6 @@ bool Unit::HandleDummyAuraProc(Unit *pVictim, uint32 damage, Aura* triggeredByAu
{
uint32 spell = (*itr)->GetSpellProto()->EffectTriggerSpell[(*itr)->GetEffIndex()];
CastSpell(this, spell, true, castItem, triggeredByAura);
- if ((*itr)->DropAuraCharge())
- RemoveSingleSpellAurasFromStack((*itr)->GetId());
return true;
}
}

в базу
DELETE FROM `spell_proc_event` WHERE `entry` IN (16180,16196,16198);
INSERT INTO `spell_proc_event` VALUES
(16180,0x00000000,11,0x000001C0,0x00000000,0x00000 000,0x00000000,0x00000002,0.000000,0.000000, 0),
(16196,0x00000000,11,0x000001C0,0x00000000,0x00000 000,0x00000000,0x00000002,0.000000,0.000000, 0),
(16198,0x00000000,11,0x000001C0,0x00000000,0x00000 000,0x00000000,0x00000002,0.000000,0.000000, 0);

Insider42
20.05.2010, 16:47
Обновил патч, теперь также учтены шансы прока на каждом ранге.

Insider42
21.05.2010, 10:46
Ещё поправил патч, теперь и вторая часть
- Улучшенный водный щит: этот талант теперь срабатывает с вероятностью 10/20/30% при использовании «Цепного исцеления» и больше не расходует заряды водного щита.
реализована

К тому же в предыдущей версии ранг неверно высчитывался :/ Спасибо MaS0n, сейчас с этим всё порядке.

Теперь патч готов к принятию в git :P

Vladimir
26.05.2010, 21:15
Добавил отсутствующие данные для Riptide в sql update.

С этим изменением в [9977]. Спасибо :)