PDA

Просмотр полной версии : [patch/dev] Dalaran Sewers (Даларанская арена)


Insider42
14.05.2010, 14:57
Я уже как-то создавал тему с этим патчем, а точнее с его первой версией на getmangos.com.
Оригинальный автор: Spp с форума проекта Trinity
Я портировал патч под мангос и доработал.

Базовый заготовок для осуществления "выпинывания" игроков из стартовой трубы взял от frcoun c getmangos.com. Затем я его переделал по своему.

Из проблем:
1) Таймеры, скорее всего, не по оффу - правьте их как вам вздумается. Я лишь максимально ограничил возможности багоюзеров (Чернокнижников, впрочем на чистом мангосе бага и небудет вовсе, т.к. Демонический круг не работает =))) )
2) Нет анимации воды при выкидывании игрока из трубы (а должна ли быть?)
3) Возможно двери в начале должны закрываться когда игрок выпнут из трубы (а должны ли?), но тогда чернокнижники, на серверах где стоит патч для Демонического круга, будут читерить - портоваться за закрытую дверь - собственно их нельзя выпнуть из трубы
4) Нет водопада в центре, да и его корректная реализация НЕВОЗМОЖНА из-за того, что динамические объекты пробиваются заклинаниями на мангосе
5) Возможно нужно использовать какую-то функцию, которая будет искать всех игроков в радиусе 50 ярдов от данной точки, например x1214.y765.z14. У нас же ищет всех игроков в зоне, а затем проверяется условие каждую секунду. Впрочем это не должно как-либо грузить сервер...

Несмотря на все эти недостатки арена ИГРАБЕЛЬНА

Если есть что-то ещё, что можно реализовать - пишите, желательно сразу с кодом ;)

СКАЧАТЬ ПАТЧ (http://paste2.org/p/828520)
В БАЗУ (http://paste2.org/p/857673)

Insider42
14.05.2010, 20:27
Возможно пинок слишком сильный, я просто не знаю как сильно пинает на оффе... скорее всего лучше сделать несколько небольших, дабы игроки не прилетали в другой угол арены

Fedia22
14.05.2010, 20:52
игроки почти прилетают в угол))) возьмём центральную возвышенность (там где водопад) квадратом, вот почти на угл этого квадрата они должны прилетать :) если не понял то попозже скрины обеспечу

Energy
15.05.2010, 02:02
на днях буду аренить, постараюсь зафрапсить.
вообще насколько я помню анимация воды есть, и отбрасывает как и сказано в прошлом посте, почти до конца.

Insider42
15.05.2010, 15:38
вообще насколько я помню анимация воды есть

Если вода льется там постоянно (с момента запуска), то я думаю там должен быть какой-то специальный ГО который даёт такую анимацию.

Energy
15.05.2010, 16:35
Если вода льется там постоянно (с момента запуска), то я думаю там должен быть какой-то специальный ГО который даёт такую анимацию.

Как назло, за 20 игр эта арена не попалась. Насколько я помню отображается анимация только когда выбрасывают игроков.

crAwling
15.05.2010, 16:47
Примерно через 30-45 секунд после начала арены начинает спавнится ГО, именно начинает спавнится, там такая длинная анимация, вода начинает течь потом льется быстрее и воуля фонтан, раньше даже был баг туда можно было встать и шпилить от туда :), спавнится секунд ~5-7 визуально. Через 30-45 секун пропадает и тд

Energy
15.05.2010, 16:57
Примерно через 30-45 секунд после начала арены начинает спавнится ГО, именно начинает спавнится, там такая длинная анимация, вода начинает течь потом льется быстрее и воуля фонтан, раньше даже был баг туда можно было встать и шпилить от туда :), спавнится секунд ~5-7 визуально. Через 30-45 секун пропадает и тд

Это другое. Речь идет не о сливе в центре арены (столб который лосит), а о выбрасывании игроков из труб, в которых проходит препарейшн

crAwling
15.05.2010, 16:59
а, секунд через 10 после начала)

Reakleases
14.06.2010, 02:40
Глаза спавнятся не там, должны за ящиками.

Insider42
15.06.2010, 09:14
Глаза спавнятся не там, должны за ящиками.

дайте точные координаты, у меня из тринити стянуто.

Maximus
22.08.2010, 22:24
Insider42
При попытке заливки в последние ревизии ядра, одни error(((
Данный патч ещё будет развиваться? Может есть аналоги?

Astellar
25.08.2010, 11:38
Ога. Есть аналоги. Называются мозги + руки + капелька терпения. В итоге получается прекрасно рабочая арена. И не надо для адаптации патча быть программистом.