Insider42
14.05.2010, 14:57
Я уже как-то создавал тему с этим патчем, а точнее с его первой версией на getmangos.com.
Оригинальный автор: Spp с форума проекта Trinity
Я портировал патч под мангос и доработал.
Базовый заготовок для осуществления "выпинывания" игроков из стартовой трубы взял от frcoun c getmangos.com. Затем я его переделал по своему.
Из проблем:
1) Таймеры, скорее всего, не по оффу - правьте их как вам вздумается. Я лишь максимально ограничил возможности багоюзеров (Чернокнижников, впрочем на чистом мангосе бага и небудет вовсе, т.к. Демонический круг не работает =))) )
2) Нет анимации воды при выкидывании игрока из трубы (а должна ли быть?)
3) Возможно двери в начале должны закрываться когда игрок выпнут из трубы (а должны ли?), но тогда чернокнижники, на серверах где стоит патч для Демонического круга, будут читерить - портоваться за закрытую дверь - собственно их нельзя выпнуть из трубы
4) Нет водопада в центре, да и его корректная реализация НЕВОЗМОЖНА из-за того, что динамические объекты пробиваются заклинаниями на мангосе
5) Возможно нужно использовать какую-то функцию, которая будет искать всех игроков в радиусе 50 ярдов от данной точки, например x1214.y765.z14. У нас же ищет всех игроков в зоне, а затем проверяется условие каждую секунду. Впрочем это не должно как-либо грузить сервер...
Несмотря на все эти недостатки арена ИГРАБЕЛЬНА
Если есть что-то ещё, что можно реализовать - пишите, желательно сразу с кодом ;)
СКАЧАТЬ ПАТЧ (http://paste2.org/p/828520)
В БАЗУ (http://paste2.org/p/857673)
Оригинальный автор: Spp с форума проекта Trinity
Я портировал патч под мангос и доработал.
Базовый заготовок для осуществления "выпинывания" игроков из стартовой трубы взял от frcoun c getmangos.com. Затем я его переделал по своему.
Из проблем:
1) Таймеры, скорее всего, не по оффу - правьте их как вам вздумается. Я лишь максимально ограничил возможности багоюзеров (Чернокнижников, впрочем на чистом мангосе бага и небудет вовсе, т.к. Демонический круг не работает =))) )
2) Нет анимации воды при выкидывании игрока из трубы (а должна ли быть?)
3) Возможно двери в начале должны закрываться когда игрок выпнут из трубы (а должны ли?), но тогда чернокнижники, на серверах где стоит патч для Демонического круга, будут читерить - портоваться за закрытую дверь - собственно их нельзя выпнуть из трубы
4) Нет водопада в центре, да и его корректная реализация НЕВОЗМОЖНА из-за того, что динамические объекты пробиваются заклинаниями на мангосе
5) Возможно нужно использовать какую-то функцию, которая будет искать всех игроков в радиусе 50 ярдов от данной точки, например x1214.y765.z14. У нас же ищет всех игроков в зоне, а затем проверяется условие каждую секунду. Впрочем это не должно как-либо грузить сервер...
Несмотря на все эти недостатки арена ИГРАБЕЛЬНА
Если есть что-то ещё, что можно реализовать - пишите, желательно сразу с кодом ;)
СКАЧАТЬ ПАТЧ (http://paste2.org/p/828520)
В БАЗУ (http://paste2.org/p/857673)